Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Клиентомания

Форум » Основные форумы » Маркетинговые исследования » Клиентомания

Новая тема
  Автор   Сообщение
Nika
№: 747  Дата: 14.05.2008 14:07 GMT
  

Участник

сообщений 75
Где: ---
Кто:
Лет:
Онлайн статус

В недрах интернета нашла определенние "Клиентомания – это привычка подходить буквально ко всему бизнесу только с позиции Его Величества Клиента" - неужели такое возможно и имеет мысл? Но тем не менее во всех маркетинговых учебниках такое отношение активно рекомендуется. А вы что думаете?
   
Наверх
LOKO
№: 752  Дата: 15.05.2008 02:07 GMT
  

Участник

сообщений 140
Где: Russia
Кто:
Лет:
Онлайн статус

Я думаю это правильно. Я тоже читал в книжках, что в 21 веке правит будет всем клиент. Если в 20 веке, у клиента не было выбора, то теперь выбора слишком много
   
Наверх
Bumer
№: 805  Дата: 19.05.2008 01:13 GMT
  

Участник

сообщений 110
Где: Russia
Кто:
Лет:
Онлайн статус

Полностью согласен. Что роль клиента будет возрастать. Если раньше выпускали только товары массового спроса, то теперь каждый страется угодить всем клиентам
   
Наверх
Nika
№: 817  Дата: 19.05.2008 15:05 GMT
  

Участник

сообщений 75
Где: ---
Кто:
Лет:
Онлайн статус

Это очень глупый подход ИМХО. Клиенты - по большому счету - безграмотные идиоты. И ими очень просто манипулировать. Сначала впихнуть широко разрекламированную гадость. А потом выдать информацию, что это "очень вредно" и с интересом наблюдать страдания покупателей, старательно изучающих списки входящих в продукты веществ. а ведь 99% покупателей ничего не понимают в пищевой химии
   
Наверх
Лолипоп
№: 823  Дата: 21.05.2008 00:33 GMT
  

Участник

сообщений 75
Где: Russia Москва
Кто: инженер
Лет: 57
Онлайн статус

Резко вы о клиентах.. Но может быть и справедливо. пипл хавает все Главное грамотно преподнести. и в этом смысле клиентоманию надо рассматривать по-другому. Как умение пускать много пыли в глаза клиенту, чтобы он думал, что все идет по его желанию
   
Наверх
keyta
№: 1000  Дата: 03.07.2008 18:03 GMT
  

Участник

сообщений 9
Где: Ukraine
Кто:
Лет:
Онлайн статус

Цитата
#817 Nika :
Это очень глупый подход ИМХО. Клиенты - по большому счету - безграмотные идиоты. И ими очень просто манипулировать.



Вот и манипулируйте клиентами себе на пользу. Но это ни коим образом не избавит Вас от зависимости от "целевой аудитории".
Позиционировнаие товара на рынке всегда будет зависеть от спроса не него. Если игнорировать интересы клиента, то Вы ему просто не будете нужны.
   
Наверх
ден
№: 1022  Дата: 12.07.2008 13:42 GMT
  

Участник

сообщений 12
Где: Russia
Кто:
Лет:
Онлайн статус

А я думаю, если брать в глобальном масштабе, то к этому вопросу можно подойти с точки зрения обучения клиента. То есть сперва обучить, наглядно все показать, а уже потом можно будет ждать увеличения товарооборота по данному продукту. Сдесь на первый план, наравне с клиентом. выходят и мененджеры высшего звена, которые не только могут доступно все объяснить, но и чувствуют психологию потребителя.
   
Наверх
DTV
№: 1077  Дата: 13.07.2008 17:26 GMT
  

Участник

сообщений 9
Где: Russia
Кто:
Лет:
Онлайн статус

В любом случае за рекламную компанию будет платить клиент. Конечно, можно делать умное лицо и презирать клиентов, считая их безграмотными идиотами, но за чей счет будет существовать ваше агентство. Необходимо внимательно выслушать все пожелания клиента и направить его мысли в нужное русло, причем сделать это так тактично, чтобы он был уверен, что все придумал сам.
   
Наверх
rotor
№: 1089  Дата: 16.07.2008 18:32 GMT
  

Участник

сообщений 33
Где: Russia
Кто:
Лет:
Онлайн статус

Действительно, если Вы будете думать о клиентах как о безграмотных идиотах, то как бы Вы не скрывали свои эмоции, они все равно будут прорываться - будет ли идти речь о беседе с конкретным клиентом или разработке рекламной компании. Сейчас люди стали более разборчивы и впихнуть барахло, как было раньше, получается не всегда. А волшебно-зомбирующая сила рекламы - тема для отдельной беседы...
   
Наверх
kurlov
№: 14131  Дата: 24.01.2018 07:44 GMT
  

Участник

сообщений 8
Где: Azerbaijan
Кто:
Лет:
Онлайн статус

самое то )
   
Наверх
Alexcom
№: 19495  Дата: 22.05.2018 14:09 GMT
  

Участник

сообщений 9
Где: Ukraine
Кто:
Лет:
Онлайн статус

Цитата
#1077 DTV :
В любом случае за рекламную компанию будет платить клиент. Конечно, можно делать умное лицо и презирать клиентов, считая их безграмотными идиотами, но за чей счет будет существовать ваше агентство. Необходимо внимательно выслушать все пожелания клиента и направить его мысли в нужное русло, причем сделать это так тактично, чтобы он был уверен, что все придумал сам.


И не просто придумал, а еще и в воплощении принял самое непосредственное участие.
   
Наверх
Ариша
№: 20598  Дата: 12.06.2018 17:15 GMT
  

Участник

сообщений 21
Где: Russia
Кто:
Лет:
Онлайн статус

к клиенту нужно относиться уважительно,но если он переходит на оскорбления без причин - жестко и вежливо от него избавиться.
   
Наверх