
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » 300 лет за 30 секунд в ролике чая Twinings
Melfoods International, владелец чайного бренда Twinings, и агентство Grey Moscow запустили в телеэфир ролик о многовековых вкусовых традициях этого чая.
Название: Twinings: Анфилада
Рекламодатели: Melfoods International
Бренды: TWININGS TEA
Рекламные агентства: Grey Moscow
Чай — это «консервативный» продукт. Люди с трудом принимают новшества в ритуале чаепития и любят марки с историей. Поэтому бренд Twinings отстаивает удачную позицию единственной подлинной английской марки с многовековыми традициями.
Новый ролик «Анфилада» развивает существующую коммуникативную стратегию бренда, цель которой – подчеркнуть, что Twinings уже 300 лет присутствует на рынке, подтверждая свое качество регулярными экспертизами.
В сюжет ролика уместились как раз триста лет. Смену эпох символизирует анфилада комнат, сквозь которую героиня проходит в нарядах разных времен. Ее «цель» — насладиться чашкой любимого чая.
Финальный акцент ролика приходится на утверждение, что Twinings олицетворяет «Настоящий английский вкус с 1706 года».
Название: Twinings: Анфилада
Рекламодатели: Melfoods International
Бренды: TWININGS TEA
Рекламные агентства: Grey Moscow
Консервативный продукт
Чай — это «консервативный» продукт. Люди с трудом принимают новшества в ритуале чаепития и любят марки с историей. Поэтому бренд Twinings отстаивает удачную позицию единственной подлинной английской марки с многовековыми традициями.
Новый ролик «Анфилада» развивает существующую коммуникативную стратегию бренда, цель которой – подчеркнуть, что Twinings уже 300 лет присутствует на рынке, подтверждая свое качество регулярными экспертизами.
В сюжет ролика уместились как раз триста лет. Смену эпох символизирует анфилада комнат, сквозь которую героиня проходит в нарядах разных времен. Ее «цель» — насладиться чашкой любимого чая.
Финальный акцент ролика приходится на утверждение, что Twinings олицетворяет «Настоящий английский вкус с 1706 года».
Twinings: Анфилада
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Пока комментариев нет
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-300let30secundtea.html