
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Студент такси дешевое такси киева.
Рекламные ролики » «Эльдорадо» утверждает, что 4 ядра это круто
Рекламодатели: Эльдорадо
Рекламные агентства: Instinct
Назад в школу
На рынке БТиЭ начинается «высокий сезон» Back to School. Это ежегодный период специальных цен на цифровую и компьютерную технику, который проводится перед началом нового учебного года. За сезон Back to school, который длится с середины августа до начала сентября, продаётся более 15% годового оборота компьютерной техники.
«В отличие от других компаний, “Эльдорадо” решило отойти от привычного антуража первых сентябрьских дней, которые у большинства ассоциируются с разлинованными тетрадными листами, пожелтевшими кленовыми листьями, школьными досками и мелками», — комментирует начало креативной кампании директор по рекламе и PR «Эльдорадо» Татьяна Ивакина.
«Старший продавец» Вадим Галыгин проводит тренинги с родителями, объясняя, чем на самом деле меряются друг с другом школьники (ролик «Мама»); на практике показывает, что такое для современного студента два и четыре ядра («Ядра»); какие испытания вынесет женская дружба («Дразнилка») и где можно найти настоящий источник железа для взрослеющего организма («Железо»).
Ролики в поддержку акции транслируются по всем федеральным телеканалам, включая «Первый канал», «Россию», СТС, ТВ-3, «Домашний», НТВ, ТНТ, Рен-ТВ. Кроме того, в рамках кампании предусмотрено размещение нестандартных наружных рекламных носителей под слоганом «Мы двинулись ценой»: трёхметровый экстендер изображает Вадима Галыгина, поворачивающим рекламный щит вокруг своей оси. На всей территории РФ будет размещено около 1500 таких бордов.
Эльдорадо: Ядра
Эльдорадо: Дразнилка
Эльдорадо: Железо
Эльдорадо: Мать
Комментарии

Ну я бы не стал так уж категорично ругать эту рекламу. Благодаря В. Галыгину ее хотя бы можно, а зачастую и приятно смотреть. Весьма креативно, забавно и порою смешно. На мой взгляд, это намного лучше, чем те рекламные продукты, которые мы имеем на телеэкране.

Мне понравились ролики,смысл в этом есть,смотреть интересно.Особенно на Галыгина в качестве бренд-спикера.Негативные отзывы могут решить поставленные задачи не хуже, чем позитивные.Смотрю,пока еще не надоело,что-то вроде сериала получилось.

Есть 3 вещи, которые всегда будут привлекать человека - это секс, юмор и смерть. Так что Эльдорадо пошли по проверенному пути, приставив симпатичных девчонок к смешному Галыгину. При этом у них все-таки получилось не скатиться на юмор ниже пояса, ту грань, которая отделяет "все поняли, но ничего не сказали" от "выключи эту порнографию!" они не перешли. Одним словом - молодцы, главное не переборщить в продолжениях.
Перефразируя известного сатирика:: "Юмор ниже пояса от Камеди Клаб заполоняет телевизор".
Грустно, господамы.