Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Реклама косметики развращает девочек


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Реклама косметики развращает девочек

Бьюти-мания, охватившая миллионы женщин, серьезно беспокоит детских психологов. Реклама, чтобы завлечь все новых и новых потребителей и усилить свое воздействие, становится все более сексуальной. Но рекламу смотрят не только взрослые, но и дети. Психологи подтверждают - такая реклама подталкивает подростков к раннему началу половой жизни и раннему деторождению.

По мнению британских экспертов, сексуально привлекательные изображения в глянцевых журналах и на рекламных плакатах способны нанести вред здоровью 10-летних девочек. Под их влиянием юные представительницы слабого пола начинают испытывать потребность в ношении одежды, которая позволила бы им выглядеть более взрослыми, более сексуальными, передает «Фактnews» со ссылкой на телеканал FoxNews.

Кроме того, многие из девочек вынуждены заходить все дальше во время флирта с мальчиками, свидетельствует исследование организации Girlguiding U.K., которая является своеобразным скаутским движением для девочек.

Пример откровенной рекламы

По данным опроса, проведенного в Британии, 40 процентов девочек в возрасти от 10 лет отметили, что знают подобные случаи - когда навязчивая реклама с сексуальным подтекстом подтолкнула их подруг к ранней половой жизни. Среди данной рекламы такая, как реклама косметических средств, пластических операций и всевозможных диет.

Тот же самый эффект наблюдают специалисты и на другой стороне океана. Так, по данным Национального института здравоохранения США, сейчас впервые за последние годы наметился рост детских беременностей.

По словам доктора психологии Кейт Эблоу, обилие сексуальных сюжетов в средствах массовой информации (СМИ) дает подросткам неверные жизненные ориентиры. По мнению эксперта, многочисленные гламурные изображения беременной Джейми Линн Спирс убеждают подростков, что они тоже могут заниматься сексом, рожать детей и чувствовать себя при этом счастливыми. Однако позднее они будут чувствовать себя обманутыми, предупреждает Эблоу.

20.07.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   Vasechkina   20.07.2008 22:35  

Ну почему же только реклама косметики? А как посмотришь на рекламу тех же соков, станков и всего остального по телевизору, то увидишь, что и там не больно то прикрывают свои тела. Я согласна, что нужны какие-то рамки приличия в красоте, но и в клещи зажимать тоже нельзя.

комментарий   Chebyrator   20.07.2008 22:52  

Вполне естественное явление. Рекламные агентства вынуждены работать на грани дозволенного. У них профессия такая (как папарацци). Другой вопрос: куда смотрят контролирующие структуры и организации? вот они не справляются со своими обязанностями.

комментарий   andrei99   20.07.2008 23:05  

Жаль что не пишут, есть ли какой-нибудь положительный эффект от подобных исследований, или просто потрепали языками и забыли? Ну а смысл тогда от подобных заявлений? Все это и без них понятно, эта порнореклама замотала повсюду, квартиру пылесосят с голой жопой, пиво пьют с голыми девками, реклама авто, вообще молчу..

комментарий   assasin   21.07.2008 01:14  

Подобная тенденция приведёт скоро к тому, что девчонки будут хотеть выглядеть как с обложки, но не всем парням нужны такие. Так что многие из них останутся незамужними и причиной этогго будет являться их следование тем модным тенденциям, которые они черпали из гламурных журналов. А ведь на самом деле, главное это оставаться самим собой.

комментарий   Ксения   21.07.2008 03:32  

Тогда стоит запретить, подобного рода, рекламу. Только мне, очень сильно кажется, что детки - и без просмотра рекламы - начали рано взрослеть. В фильмах, которые показывают по телевизору, не мало эротики и секса.

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-adcosmeticssexgirlsraz.html