Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Реклама в метро

Опросы
Вы работаете в сфере рекламы?

Да
Нет

Реклама в метро

Реклама на транспорте занимает весьма весомую долю общего рынка рекламы. Особенно эффективна в ряду транспортной рекламы реклама в метрополитене. Это обусловлено рядом факторов, основным из которых является закрытость пространства, огромная масса людей-посетителей метро (потенциальных покупателей), а также психологическими качествами большинства людей. Когда человек едет на эскалаторе, или без дела сидит в вагоне метро, его блуждающий взгляд невольно натыкается на рекламные сообщения. Это возможно даже не подсознательном уровне, когда человек не ставит перед собой задачу изучения рекламных объявлений, а просто думает о чем-то своем, а взгляд его невольно скользит по ярким плакатам и красочным объявлениям. Название торговой марки или конкретный рекламируемый товар откладываются на уровне подсознания, что в дальнейшем напрямую влияет на успех продаж.

В условиях информационного вакуума метрополитена восприятие абсолютно меняется, становясь более обостренным и ярким. Специалисты утверждают, что когда в прошлом веке в метро еще не было рекламы, все пользователи подземки наизусть знали правила пользования метро и его схему. Целевая аудитория рекламы в метрополитене - сотни тысяч людей всех возрастов, социальных групп и положений ежедневно.

Среднестатистический житель Москвы проводит в метро ежедневно от 20 минут до полутора часов, не говоря о гостях столицы. Заблуждением является утверждение, что реклама в метро нацелена только на малообеспеченную категорию населения и в лучшем случае средний класс. Избегая навязчивых пробок, в подземку часто спускаются и состоятельные люди, изредка здесь можно встретить даже известных личностей. Однако основной костяк аудитории «метрорекламы» составляют все-таки обыкновенные, не сказочно богатые среднестатистические москвичи. Ориентация не небогатого покупателя - существенный недостаток рекламы в метро. Понятно, что не даст особенных результатов рекламная кампания алмазов или бриллиантов от известного мирового производителя, в то время как реклама бюджетной модели мобильного телефона даст превосходный результат.