Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Аэрофлот вынужден искать новые пути погашения издержек


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Аэрофлот вынужден искать новые пути погашения издержек

Отныне в самолетах компании “Аэрофлот” можно будет разместить рекламу. На такой шаг компания вынуждена была пойти из-за роста цен на керосин и услуги аэропорта. Так на российском топливном рынке - с ноября 2007 г. по июнь 2008 г. цены на авиакеросин выросли на 70%. Несмотря на то, что наша страна является крупнейшим в мире производителем нефти, стоимость топлива для самолетов внутри страны оказались выше, чем за границей.

Российская авиация не смогла сдержать свое обещание убедить топливные компании придержать стремительно растущие цены на горючее. Компания “Аэрофлот” будет использовать свои самолеты и не только для размещения рекламы. Согласно экспертной оценке дополнительный доход от рекламы составит 5-10 миллионов долларов в год. (У компании “Аэрофлот” в данный момент около 100 лайнеров и еще заказаны десятки машин).


Будут использованы все возможности для размещения коммерческой информации – рекламные носители в офисах продаж, баннеры на интернет-сайте авиакомпании, ролики в бортовой видеопрограмме, реклама в расписании самолетов, в информационных буклетах, в бортовых журналах на предметах бортовой экипировки (тележки с обедами, стаканчики, подголовники). Ну и конечно будут размещены печатные носители.

"Сегодня журналы и газеты люди читают только в двух местах: в самолете и еще в том месте, где они остаются наедине с собой", - сказал генеральный директор компании Кошляков. Все же самолеты авиакомпании использоваться как рекламные носители не будут. Также Кошляков заявил, что компания не согласится рекламировать все подряд, например - не будет размещаться реклама табачных изделий.

16.07.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   Adhard   16.07.2008 12:28  

А что делать? Правильно Аэрофлот делает. Поддерживаю.

комментарий   Машуня   16.07.2008 13:03  

Вообще странно, что эту компанию начали только сейчас. Все крупные компании уже давно практикуют совместные проекты по рекламе. Очень хочется, чтобы все таки они больше не поднимали цены, а то кто знает - оставят себе это как дополнительный доход только для увеличения прибыли. Хотя, если еще взлетят цены, то люди перестанут летать и предпочтут др. виды транспорта за редким исключением.

комментарий   andrei99   17.07.2008 03:57  

Не думаю что найдется альтернатива авиации.. по крайней мере, в ближайшем, так сказать, обозримом будущем.. а то что реклама нашла себе новую жертву, самолеты, так ничего удивительного.. скоро и в общественном туалете сделают голосовалку или маркетинг, от нечего делать на любые странности согласишься..))

комментарий   rotor   18.07.2008 02:08  

Что интересно, Аэрофлот вынужден был пойти на это не от хорошей жизни. Сам когда-то крупнейший рекламодатель (помните - "Летайте самолетами Аэрофлота!) теперь ищет пути, как компенсировать свои убытки, связанные с рекордным ростом цен на авиационное топливо.

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-aeroflotrostcenreklama.html