Adhard.ru сайт и форум о рекламе

А тебя пометили?


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » А тебя пометили?

Вслед за арбузами пришел на очередь и картофель. Дело в том, что очень большой процент потребителей сладкой летней ягоды страдает от неправомерного использования бренда.

В то время, пока в Астраханской области еще выращивают арбузы и картофель, в различных местах уже продают арбузы и картофель, выдавая его за астраханский. В большей степени страдают московские покупатели, ведь в Москве спрос на этот товар непомерно велик.

Астраханские арбузы?

Губернатор, Александр Жилин, решил бороться с этим обманом потребителей. В прошлом году астраханские арбузы были помечены надписью "Астраханская область". Тем самым у властей было желание заставить и производителя этой ягоды относиться с большей ответственностью к ее выращиванию, и помешать мошенникам выдавать некачественный товар за высококачественный. Теперь, в этом году, эксперимент решили продолжить, пометив и картофель.

У властей Астраханской области большие планы в отношении выращивания картофеля. Ведь если есть необходимость заслужить доверие у потребителя, то необходимо оградить свой товар от воздействия мошенников. Тем более местный климат позволяет вырастить картофель быстрее, чем в других регионах страны. Доход же с выращивания одного килограмма картофеля составляет не менее десяти рублей без доставки к месту покупки. За последние десять лет объемы по выращиванию картофеля увеличились в 4 раза. И уже сегодня, "меченый" товар по спросу опережает предложение. Оптовые закупщики астраханского картофеля уверены в более быстрой реализации товара, помеченного метками Астраханской области.

22.07.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   ctoikV   22.07.2008 20:15  

Конечно хочется получать качественный продукт, и если эти метки помогут это хорошо. Вот только мошенники ведь и метки могут подделать. Акцизные марки подделывают легко. Может лучше сеть дилерскую создать и уже их рекламировать и организовать контроль качества.

комментарий   andrei99   22.07.2008 21:55  

Правильно! Годами бороться, десятилетиями за поддержание брэнда, а тут из-за недобросовестности отдельно взятой коммерческой прослойки перекупщиков страдать? Вообще бы авторское право зарегистрировали давно и колпашили б со стороны закона!

комментарий   Виктория   24.07.2008 06:00  

Хмм... А помеченные арбузы ведь наверняка в цене вырастут, картофель тем более. И у тех, кто будет метки подделывать, тоже цена возрастет, а подделывать будут))) Может быть, действительно свою сеть торговую создать? Узнаваемую? Точки одинаково ярко оформленные, продавцы в форме, сертификаты. Ну и жестко выявлять и наказывать "левых". Да и труднее им будет подделать не только арбуз, но и торговую марку и весь антураж...

комментарий   andrei99   24.07.2008 13:39  

Плохо то что поставка оригинала , допустим, в Москву, заканчивается на МКАДе, и далее в дело вступают так называемые перекупщики-реализаторы. У них уже готовая торговая сеть по всему городу. А производителям просто некогда заниматься подобным, им работать надо, рОстить..

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-atebyapometiliarbyzi.html