Adhard.ru сайт и форум о рекламе

«Бегун» опубликовал новое исследование аудитории сервиса


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » «Бегун» опубликовал новое исследование аудитории сервиса

Аналитический центр компании «Бегун» подготовил новое исследование предпочтений аудитории сервиса. Документ содержит самые популярные тематики среди пользователей сети, размеченных по демографическому признаку. Для исследования был выбран апрель 2008 года - как типичный месяц, без скачков и сезонных изменений спроса и предложения.

Выставленные рекламодателями ограничения показа и повышенная активность некоторых рекламодателей несколько изменили картину пользовательских предпочтений, опубликованную в декабре 2007 года. Если тогда основной интерес для мужчин представляли автомобили, а для женщин – знакомства, то в апреле этого года лидерство в интересах обоих полов принадлежало категории «Образование».


Напомним, что в ноябре 2007 года «Бегун» начал размечать свою аудиторию по демографическому признаку, а в марте 2008 предложил рекламодателям таргетинг по полу. В настоящий момент объявления более 52% таргетированных рекламных кампаний закрыты для трансляции мужчинам, и, соответственно, около 48% - закрыты для показа женщинам.

Скачать полную версию исследования можно здесь: http://www.begun.ru/begun/research/files/begun_demograficstat_16072008.pdf

16.07.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   Chebyrator   17.07.2008 02:01  

Полезная и интересная информация. Для тех, кто занимается раскруткой сайтов, ещё может иметь и практическое значение. Любопытно изменение приоритетов. Неужели наши люди на самом деле стали больше интересоваться образованием? Сохранение лидирующих позиций по автомобилям, означает, что не такие мы и бедные.

комментарий   andrei99   17.07.2008 02:34  

Не совсем понятно разделение по демографическому признаку.. что под этим имелось в виду? По половому понятно, хотя как это происходит физически, закрытие таргетированных компаний для аудитории определенного пола, тоже вопрос..)) Ну да Бегун умеет удивить..))

комментарий   Olekaaaa   17.07.2008 12:37  

Добрый день! Сегментирование по демографическому признаку- это разделение граждан по возрасту, полу и т.д. Интересная информация,хотя не совсем понятно для чего это надо. Хотя полезное исследование,соглашусь с предыдещими комментариями ,что это будет важно для тех, кто занимается раскруткой сайтов.

комментарий   Babloved   17.07.2008 12:46  

Лето - период поступления... Экзаменов... Репетиторы всякие Поэтому и интересуются обрабованием.
А что непонятно в разделении по демографическому признаку? Это и есть пол. А данные "поставляет" Мамба на сколько я знаю...

комментарий   Babloved   17.07.2008 12:50  

Olekaaaa, это нужно прежде всего для рекламодателей. В России только Бегун из контекстных сервисов имеет возможность таргетировать рекламу по демографическим признакам. Поэтому всегда интересно (и полезно!) знать какой эффект от этого нового таргетинга и какие интересы у аудитори...

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-begunnewissledovanie.html