
Навигация







































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Книги о рекламе » Бесценные советы для настоящего PR-менеджера (Автор книги К. А. Иванова)

Книга поможет при решении задач, требующих умения излагать свои мысли и представлять информацию. Автор также показывает, как с помощью сообщаемых сведений влиять на их получателя с целью изменения сначала его отношения к получаемой информации, а затем и его поведения.
Книга предназначена для РR-менеджеров и, конечно, будет очень полезна студентам, изучающим маркетинговые коммуникации.
Читая данную книгу вы получите массу новой и полезной информации. Автор получил много положительных отзывов от благодарных читателей. Хотим заметить, что мы также присоединяемся к этим положительным отзывам, так как после прочтения книги мы получили несколько важных уроков, которые пригодились нам в жизни.
Рекомендуем книгу всем кто серьезно или только начинает заниматься рекламой.
Отрывок из книги "Бесценные советы для настоящего PR-менеджера (К. А. Иванова)":
Нельзя не признать, что в век повседневного, ежеминутного и ежесекундного использования современных достижений общение между людьми обретает новые формы. Как некогда в начале ХХ в. широкое использование телефона предоставило новые возможности и внесло значительные изменения в личную и деловую жизнь людей того времени, так и сейчас появление мобильных телефонов, наличие компьютера на каждом рабочем месте и почти в каждом доме, использование космической связи — все эти высокие технологии во многом определяют меняющийся темп жизни в современном мире. И тем не менее точно так же, как телефон не заменил личных встреч для решения проблем как в частной, так и в деловой жизни, так и современные нам достижения человеческого разума не могут заменить живого общения между людьми. Поэтому проведение деловых встреч, презентаций и конференций не утратило своего значения, они существовали и будут организовываться еще много лет, несомненно, наряду с всевозрастающим использованием того, что нам дают высокие технологии сегодня.
При этом примечательно, что к какому бы сектору экономики ни относилась организация — будь то структура государственной власти, или бизнес, или некоммерческая организация, — все они в большем или меньшем масштабе проводят деловые встречи, организуют интервью и пресс-конференции для средств массовой коммуникации, приглашают партнеров и клиентов на презентации. Поэтому типы организаций рассматриваются здесь не с точки зрения их принадлежности к тому или иному сектору, а в зависимости от того, как управляется та или иная компания, так как именно от характера руководства может зависеть вся деятельность организации.
Понятие «деловые встречи» — достаточно широко и может включать в себя встречи с разным количеством участников не только в рамках коммерческого сектора, на что прежде всего указывает слово «деловой», но и в административно-государственных кругах, а также и в среде некоммерческих организаций. И представляется неправильным рассматривать «деловые встречи», проводимые в рамках этих организаций, как явления разного порядка, учитывая в качестве основного фактора принадлежность организации к какому-либо из указанных выше секторов. Гораздо правильнее посмотреть на организацию с точки зрения характера управления ее деятельностью, а из этого уже будут проистекать все последующие характеристики функционирования этой компании как с внутренней, так и с внешней общественностью.
Организация иерархического подчинения характеризуется авторитарным типом руководства, мнение руководителя в такой компании имеет превалирующее значение; даже в случае приглашения подчиненных высшего или среднего звена для обсуждения какого-либо вопроса руководитель в конце встречи может поблагодарить присутствующих и сказать: «Свое решение я вам сообщу позже». Обычно такой порядок принятия решений пронизывает все подразделения организации сверху донизу.
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Для того, чтобы купить книгу "Бесценные советы для настоящего PR-менеджера", нажмите внизу текста кнопку Купить книгу и вы попадете на сайт интернет-магазина, где сможете заказать данную книгу. На нашем сайте нет возможности скачать книгу "Бесценные советы для настоящего PR-менеджера".
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-bescennsovetiprmanager.html