Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Бесценные советы для настоящего PR-менеджера

Книги о рекламе » Бесценные советы для настоящего PR-менеджера (Автор книги К. А. Иванова)

Предлагаемое издание продолжает тему бестселлера К.А. Ивановой "Копирайтинг: секреты составления рекламных и РR-текстов". В "Бесценных советах..." речь идет об устных коммуникациях.

Книга поможет при решении задач, требующих умения излагать свои мысли и представлять информацию. Автор также показывает, как с помощью сообщаемых сведений влиять на их получателя с целью изменения сначала его отношения к получаемой информации, а затем и его поведения.

Книга предназначена для РR-менеджеров и, конечно, будет очень полезна студентам, изучающим маркетинговые коммуникации.

Читая данную книгу вы получите массу новой и полезной информации. Автор получил много положительных отзывов от благодарных читателей. Хотим заметить, что мы также присоединяемся к этим положительным отзывам, так как после прочтения книги мы получили несколько важных уроков, которые пригодились нам в жизни.

Рекомендуем книгу всем кто серьезно или только начинает заниматься рекламой.

Отрывок из книги "Бесценные советы для настоящего PR-менеджера (К. А. Иванова)":
Нельзя не признать, что в век повседневного, ежеминутного и ежесекундного использования современных достижений общение между людьми обретает новые формы. Как некогда в начале ХХ в. широкое использование телефона предоставило новые возможности и внесло значительные изменения в личную и деловую жизнь людей того времени, так и сейчас появление мобильных телефонов, наличие компьютера на каждом рабочем месте и почти в каждом доме, использование космической связи — все эти высокие технологии во многом определяют меняющийся темп жизни в современном мире. И тем не менее точно так же, как телефон не заменил личных встреч для решения проблем как в частной, так и в деловой жизни, так и современные нам достижения человеческого разума не могут заменить живого общения между людьми. Поэтому проведение деловых встреч, презентаций и конференций не утратило своего значения, они существовали и будут организовываться еще много лет, несомненно, наряду с всевозрастающим использованием того, что нам дают высокие технологии сегодня.

При этом примечательно, что к какому бы сектору экономики ни относилась организация — будь то структура государственной власти, или бизнес, или некоммерческая организация, — все они в большем или меньшем масштабе проводят деловые встречи, организуют интервью и пресс-конференции для средств массовой коммуникации, приглашают партнеров и клиентов на презентации. Поэтому типы организаций рассматриваются здесь не с точки зрения их принадлежности к тому или иному сектору, а в зависимости от того, как управляется та или иная компания, так как именно от характера руководства может зависеть вся деятельность организации.

Понятие «деловые встречи» — достаточно широко и может включать в себя встречи с разным количеством участников не только в рамках коммерческого сектора, на что прежде всего указывает слово «деловой», но и в административно-государственных кругах, а также и в среде некоммерческих организаций. И представляется неправильным рассматривать «деловые встречи», проводимые в рамках этих организаций, как явления разного порядка, учитывая в качестве основного фактора принадлежность организации к какому-либо из указанных выше секторов. Гораздо правильнее посмотреть на организацию с точки зрения характера управления ее деятельностью, а из этого уже будут проистекать все последующие характеристики функционирования этой компании как с внутренней, так и с внешней общественностью.

Организация иерархического подчинения характеризуется авторитарным типом руководства, мнение руководителя в такой компании имеет превалирующее значение; даже в случае приглашения подчиненных высшего или среднего звена для обсуждения какого-либо вопроса руководитель в конце встречи может поблагодарить присутствующих и сказать: «Свое решение я вам сообщу позже». Обычно такой порядок принятия решений пронизывает все подразделения организации сверху донизу.

Все книги о рекламе и маркетинге

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна

Для того, чтобы купить книгу "Бесценные советы для настоящего PR-менеджера", нажмите внизу текста кнопку Купить книгу и вы попадете на сайт интернет-магазина, где сможете заказать данную книгу. На нашем сайте нет возможности скачать книгу "Бесценные советы для настоящего PR-менеджера".

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-bescennsovetiprmanager.html