Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Бизнес на неприятном запахе


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Бизнес на неприятном запахе

Обоняние – основное чувство, данное человеку в процессе эволюции. Обонятельные центры находятся в той части мозга, что управляет эмоциями и сексуальным поведением. Благодаря чему ароматам свойственно управлять как настроением, так и реакциями человека. В наше время эпохальной рекламы бизнес ароматов приносит огромный доход! Правильно подобранный аромодизайн способен удвоить продажи, тем самым повысить прибыль современных торговых марок.

Запах пота и ног, несвежего дыхания, перхоть и прыщи – это было в каждом человеке, как только он вышел из состояния первобытности. Собственно первые рекламисты начала 20-го века сотворили на этих естественных фактов человеческого существования настоящую чуму, практически стихийное бедствие библейских масштабов. И только брендовые спонжики, пропитанные брендовыми лосьонами, дезодоранты-антиперспиранты и ароматические спреи были способны изгнать этих демонов из тела и души. Потливость, запах изо рта и шелушащаяся кожа – это не особенно весело. И убедительные пиар акции рекламных кампаний заставили большинство народа поверить, в существование неприятных, раздражающих недостатков – это что-то нечеловеческое, асоциальное, антихристианское.

Продукция Axe

Но даже спустя столько времени представьте себе, есть такие нации, которые и слышать не слышали о существовании дезодорантов. "До сих пор ни одной компании не удалось заставить жителей стран Азии испытать смущение за свои естественные запахи", - рассказывает газете The Times Рассел Тейлор, являющийся вице-президент отдела международного распространения дезодоранта Axe, одного из основных продуктов компании Unilever. Он говорил о том, что его кампания никак не в силах полностью освоить азиатский рынок. Народ Азии просто не воспринимает запах пота и прочие неприятные запахи. Лишь 7% пользуются средствами борьбы с неприятными запахами. Всеми силами Unilever и другие косметические гиганты пытаются заставить 3 млрд жителей Азии заметить свой запах и начать стыдиться его: если это произойдет - на этом "последнем белом пятне на карте мира" можно будет заработать миллиарды.

03.08.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   Invincible   03.08.2008 17:28  

интересная информация. тяжело приходится производителям дезодорантов на востоке. хотя, в Турции (азиатской стране, между прочим) продают же дезодоранты - неужели их никто не покупает, или они только для туристов?

комментарий   adams   03.08.2008 21:11  

Кроме Турции есть много стран Азии, куда менее развитых. Вот там, по всей видимости, и не хотят избавляться от запаха. Хотя странно. Но думаю, что этот процесс не за горами, и в Азию придет цивилизация. Так что производителям дезодорантов уже сейчас нужно занимать прочные позиции на этом рынке.

комментарий   andrei99   03.08.2008 22:38  

Не стал бы так сразу сравнивать неиспользование дезодорантов с отсутствием цивилизации, а может быть в том и есть сермяжная правда, что естественен запах тела? И не попытка ли это заглушить крик организма о недуге, если мы глушим неприятный запах, ведь это же показатель здоровья, не так ли?

комментарий   Виталина   04.08.2008 10:30  

Я не согласна с предыдущим комментатором, естественность - конечно, замечательно, но необходимо и средствами гигиены пользоваться. Хотя различие ментальных особенностей разных наций накладывают определенный отпечаток на различные маркетинговые ходы. Вспомните, насколько тяжело было продавать бикини в странах со строгой исламской верой. Там ведь и сейчас купальные костюмы для женщин - только полностью закрывающие открытые части тела. Зато маркетологи вышли из этой ситуации тем, что цены на такие изделия в несколько раз превышают цены на обыкновенные бикини - количество материи, использованной при пошиве и необычные модели с драпировками, сделали свое дело и рынок стал прибыльным. Нишу нужно искать везде.

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-biznesnepriyatniizapax.html