Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Росимущество станет владельцем брендов советского алкоголя


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Росимущество станет владельцем брендов советского алкоголя

Российская госкомпания "Союзплодоимпорт" может потерять контроль над советскими алкогольными брендами (Stolichnaya, Moskovskaya, Russkaya и прочие). Первый вице-премьер Виктор Зубков поручил Минэкономики и Минпромторгу подготовить передачу прав собственности на них Росимуществу.

Минпромторгу и Минэкономики поручено подготовить документы, лишающие "Союзплодоимпорт" прав на 17 бывших советских алкогольных брендов, включая "Столичную" и "Московскую". К Росимуществу же должны перейти и полномочия по "восстановлению и защите прав" государства на эти бренды.

"Союзплодоимпорт" был создан в 2001 году для того, чтобы оспаривать права на эти бренды группы SPI, контролируемой предпринимателем Юрием Шефлером. В конце 2001 года после судебных разбирательств между Минсельхозом и группой SPI более 40 водочных товарных знаков были перерегистрированы на РФ в лице Минсельхоза, а позже переданы специально созданному "Союзплодоимпорту".

Столичная водка

Все попытки SPI оспорить перерегистрацию были безуспешны. Группа Шефлера перенесла производство продукции под оспариваемыми знаками на принадлежащий ей прибалтийский завод. Сейчас "Союзплодоимпорт" контролирует продажи водочных марок внутри России, а SPI - за рубежом. В каждой стране, где SPI продает свою продукцию под этими товарными знаками, "Союзплодоимпорт" пытается оспорить регистрацию товарных знаков Stolichnaya и Moskovskaya.

"Коммерсант" отмечает, что основная доля продаж бренда "Stolichnaya" приходится на США. Спор за этот рынок "Союзплодоимпорт" проиграл SPI в американском суде в апреле 2006 года.

Lenta.ru
31.07.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   andrei99   31.07.2008 17:56  

Я считаю что правильноориентированная политика проводится монополизации государством основных направлений брэндовой продукции. Хочется надеяться, что подобное позволит пополнить бюджет и благоприятно повлияет на развитие социальной сферы.

комментарий   Invincible   01.08.2008 14:58  

в этом плане Россия идет за Скандинавией, ге все уже давно монополизировано. надеюсь, что это не приведет к росту цен на продукцию упомянутых брендов, а то в нашей стране любой рост цен на спиртное может вызвать рост объемов контрафакта.

комментарий   avs2   02.08.2008 08:45  

Ну получить права на бренды - это половина дела. Потом еще надо наладить производство соответствующих продуктов. Впрочем, владение государством старыми советскими торговыми марками - это вообще нормально. Ведь по большому счету, государство их когда-то и создавало.

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-brandstolichnyaperedapra.html