
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » Coca-Cola уверяет, что ее продукты натуральны
Coca-Cola настроена бросить вызов потребительскому восприятию своего газированного напитка, запустив ТВ кампанию, которая утверждает, что в секретный состав лимонада не входят консерванты и искусственные добавки.
Рекламодатели: COCA COLA
Рекламные агентства: Mother London
Coca-Cola is set to challenge consumer perceptions about its famous fizzy drink with a TV campaign that states its secret recipe contains has no added preservatives or artificial flavours.
Created by Argentinian agency Santos
Adapted by Mother London
Реклама сфокусирована на рецепте напитка, придуманном еще в 1886 году доктором Джоном Пембертоном (John Pemberton) и используемом по сей день. Ролик является частью летней рекламной кампании, которая ставит своей целью переубедить новое поколение потребителей в отношении ингредиентов напитка и еще раз обратиться к знаменитому и богатому наследию бренда.
30-секундный спот под названием «Pemberton», созданный аргентинским агентством Santos и адаптированный для рынка Великобритании лондонским агентством Mother, делает упор на то, что компания остается верной своему секретному рецепту 122-летней давности, и поэтому напиток не содержит никаких современных консервантов или добавок.
Кампания, стоимость которой оценивается в 10 миллионов долларов, использует слоган «Never had, never will» для усиления заверения в том, что напиток никогда не будет использовать ненатуральные ингредиенты.
Великобританское отделение компании Coca-Cola также намеревается разместить надпись «no added preservatives or artificial flavours» (не содержит консервантов или искусственных добавок) на десяти миллионах банок и бутылок напитка, ежегодно продаваемых на территории страны.
Рекламная кампания, скорее всего, вызовет раздражение у всех оздоровительных фондов и организаций, которые обвиняют Кока-Колу в повышении уровня детского ожирения из-за высокого содержания сахара в напитке.
«За время общения с покупателями мы поняли, что они не знают о том, что в напиток не добавляются консерванты или ненатуральные добавки. И мы почувствовали, что очень важно разубедить их», говорит Cathryn Sleight, маркетинговый директор Coca-Cola GB.
Позже в этом месяце Coca-Cola запустит вторую кампанию, состоящую из пятисекундных роликов с записью звуков, которые ассоциируются с употреблением напитка.
Коротенькие ролики, созданные агентством Mother, имеют характерные названия «cap» (крышка), «fizz» (шипение), «ice» (лед) and «pour» (литься, наливать) и используют визуальный и звуковые образы и намеки, призванные манить зрителя и пробуждать желание выпить колы. Ролики будут поддержаны ТВ кампанией, состоящей из спотов стандартной длины, под названием «Intrinsics», разработанной агентством Wieden & Kennedy.
Эта кампания включит в себя наружную и радио рекламу. Coca-Cola надеется, что этот маркетинговый ход позволит им завоевать лето так же прочно, как бренд уже владеет Рождественскими праздниками благодаря своим зимним рекламным кампаниям.
Рекламодатели: COCA COLA
Рекламные агентства: Mother London
Coca-Cola is set to challenge consumer perceptions about its famous fizzy drink with a TV campaign that states its secret recipe contains has no added preservatives or artificial flavours.
Created by Argentinian agency Santos
Adapted by Mother London
Секретный рецепт
Реклама сфокусирована на рецепте напитка, придуманном еще в 1886 году доктором Джоном Пембертоном (John Pemberton) и используемом по сей день. Ролик является частью летней рекламной кампании, которая ставит своей целью переубедить новое поколение потребителей в отношении ингредиентов напитка и еще раз обратиться к знаменитому и богатому наследию бренда.
30-секундный спот под названием «Pemberton», созданный аргентинским агентством Santos и адаптированный для рынка Великобритании лондонским агентством Mother, делает упор на то, что компания остается верной своему секретному рецепту 122-летней давности, и поэтому напиток не содержит никаких современных консервантов или добавок.
Кампания, стоимость которой оценивается в 10 миллионов долларов, использует слоган «Never had, never will» для усиления заверения в том, что напиток никогда не будет использовать ненатуральные ингредиенты.
Великобританское отделение компании Coca-Cola также намеревается разместить надпись «no added preservatives or artificial flavours» (не содержит консервантов или искусственных добавок) на десяти миллионах банок и бутылок напитка, ежегодно продаваемых на территории страны.
Рекламная кампания, скорее всего, вызовет раздражение у всех оздоровительных фондов и организаций, которые обвиняют Кока-Колу в повышении уровня детского ожирения из-за высокого содержания сахара в напитке.
«За время общения с покупателями мы поняли, что они не знают о том, что в напиток не добавляются консерванты или ненатуральные добавки. И мы почувствовали, что очень важно разубедить их», говорит Cathryn Sleight, маркетинговый директор Coca-Cola GB.
Позже в этом месяце Coca-Cola запустит вторую кампанию, состоящую из пятисекундных роликов с записью звуков, которые ассоциируются с употреблением напитка.
Коротенькие ролики, созданные агентством Mother, имеют характерные названия «cap» (крышка), «fizz» (шипение), «ice» (лед) and «pour» (литься, наливать) и используют визуальный и звуковые образы и намеки, призванные манить зрителя и пробуждать желание выпить колы. Ролики будут поддержаны ТВ кампанией, состоящей из спотов стандартной длины, под названием «Intrinsics», разработанной агентством Wieden & Kennedy.
Эта кампания включит в себя наружную и радио рекламу. Coca-Cola надеется, что этот маркетинговый ход позволит им завоевать лето так же прочно, как бренд уже владеет Рождественскими праздниками благодаря своим зимним рекламным кампаниям.
Coca Cola: Pemberton
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-colacocanaturalnotad.html
Компания Coca-cola благодаря грамотному ведению своих рекламных кампаний, добилась того, что мы видим сегодня, то есть стала мировым брендом. Рецепт же напитка, по-моему, здесь совершенно не причем, не важно, в каком году он придуман, и какие ингредиенты в нем содержатся.