
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Новости » Федеральный закон «О рекламе» подвергнется изменениям
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе» предусматривает, что размещение рекламы на почтовых отправлениях допускается при наличии разрешения, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области связи в определяемом Правительством РФ порядке.

Законопроектом предусматривается исключение из федерального закона указанной нормы, так как практика показала отсутствие необходимости установления разрешительного порядка размещения рекламы на почтовых отправлениях.
04.09.2008
Комментарии

Если такой закон действительно примут, то я не думаю, что выйдет что то хорошее. Ведь в каждом законе есть лазейки. Вот, например, представьте, к Вам будет приходить спама на ящик в два раза больше и ни на одно письмо не пожалуешься - отправитель оплатил за доставку.

Думая мысль правильная, регулировать это нужно. Вот только как все будет на практике сказать сложно. К тому же включение в данный процесс чиновника будет иметь еще и негативные последствия, связанные с возможной корупцией в сфере выдачи таких разрешений. Но с другой стороны, теперь хоть будут ответственные за нелегальную рассылку рекламы.

Я так думаю, что это подразумеваются почтовые отправления через "Почту России"? Ну приходят они на почтовый ящик - интересует, посмотрела, не интересует, то в мусорное ведро или сразу в мусоропровод. Я бы таких спамщиков на скамью подсудимых за растрату природных богатств - сколько дерева потрачено на бумагу, которая идёт не по назначению, а в утиль?
На мой взгляд это еще один коррупционноемкий закон, принятый нашей, уже увы зажравшейся Думой. То есть теперь мало просто заключить договор о рекламе с Почтой России, теперь еще надо и бабок немного отнести, чиновнику, который за это отвечает, что бы он "подмахнул" разрешение на это.