
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » Жуй Eclipse, стань Ромео
19 мая на телеканалах, в наружной рекламе, прессе и Интернете началась новая рекламная кампания в поддержку бренда Eclipse, разработанная агентством BBDO Moscow.
Клиент: Wrigley
Group brand manager: Johnny Heiselberg
Brand manager: Иван Федоров
Агентство: BBDO Moscow
Управляющий директор: Макс Такер
Креативный директор: Татьяна Тютюнник
Директор по работе с клиентами: Марина Вершинина
Старший менеджер по работе с клиентами: Александр Беляков
Директор по стратегическому планированию: Полина Васильева
Арт-директор: Ралука Строе
Копирайтер: Илья Петров
Продюсеры: Елена Гажевская, Елена Васюкова
Продакшен ролика: Directors Film Company
Продюсер: Richard H. Coll
Режиссер: Hadi
Продакшен фотосъемки: Carioca
Продюсеры: Mircea Dicu, Marius Erhan
Фотограф: Dragos Coman
В коммуникации с потребителем бренд Eclipse всегда рассказывал истории о близости между мужчиной и женщиной, главным элементом которых была долгая свежесть дыхания. На этот раз в телевизионном ролике девушки вспоминают самые незабываемые в жизни поцелуи.

«Идея кампании “Незабываемый поцелуй” базируется на простом инсайте, — рассказывает креативный директор BBDO Moscow Татьяна Тютюнник, — любому парню лестно, если девушка будет вспоминать, как она с ним целовалась. Даже если это был просто мимолетный поцелуй…» Но в памяти остаются не все поцелуи. Eclipse настолько сильно освежает дыхание, что поцелуй с ним становится поистине незабываемым.
В ролике с помощью Eclipse главный герой оставляет незабываемый след в памяти всех трех девушек (их историю можно проследить на сайте www.eclipsegum.ru ). В прессе и наружной рекламе утверждается, что нет необходимости притворяться кем-то, чтобы твой поцелуй был незабываемым – для этого всего лишь необходимо жевать Eclipse.
60-ти секундный ролик можно посмотреть только онлайн. В федеральный эфир пошла урезанная 30-ти секундная версия.
Скриншоты с промо-сайта:



В качестве стилистики для ролика и биллбордов был выбран модный сегодня pin-up стиль 40-х годов. Съемки проходили в Бразилии, в отеле, построенном именно в эти годы. Сейчас он уже не функционирует, а используется только для подобных съемок и вечеринок.
Клиент: Wrigley
Group brand manager: Johnny Heiselberg
Brand manager: Иван Федоров
Агентство: BBDO Moscow
Управляющий директор: Макс Такер
Креативный директор: Татьяна Тютюнник
Директор по работе с клиентами: Марина Вершинина
Старший менеджер по работе с клиентами: Александр Беляков
Директор по стратегическому планированию: Полина Васильева
Арт-директор: Ралука Строе
Копирайтер: Илья Петров
Продюсеры: Елена Гажевская, Елена Васюкова
Продакшен ролика: Directors Film Company
Продюсер: Richard H. Coll
Режиссер: Hadi
Продакшен фотосъемки: Carioca
Продюсеры: Mircea Dicu, Marius Erhan
Фотограф: Dragos Coman
Незабываемый поцелуй
В коммуникации с потребителем бренд Eclipse всегда рассказывал истории о близости между мужчиной и женщиной, главным элементом которых была долгая свежесть дыхания. На этот раз в телевизионном ролике девушки вспоминают самые незабываемые в жизни поцелуи.

«Идея кампании “Незабываемый поцелуй” базируется на простом инсайте, — рассказывает креативный директор BBDO Moscow Татьяна Тютюнник, — любому парню лестно, если девушка будет вспоминать, как она с ним целовалась. Даже если это был просто мимолетный поцелуй…» Но в памяти остаются не все поцелуи. Eclipse настолько сильно освежает дыхание, что поцелуй с ним становится поистине незабываемым.
В ролике с помощью Eclipse главный герой оставляет незабываемый след в памяти всех трех девушек (их историю можно проследить на сайте www.eclipsegum.ru ). В прессе и наружной рекламе утверждается, что нет необходимости притворяться кем-то, чтобы твой поцелуй был незабываемым – для этого всего лишь необходимо жевать Eclipse.
60-ти секундный ролик можно посмотреть только онлайн. В федеральный эфир пошла урезанная 30-ти секундная версия.
Скриншоты с промо-сайта:



В качестве стилистики для ролика и биллбордов был выбран модный сегодня pin-up стиль 40-х годов. Съемки проходили в Бразилии, в отеле, построенном именно в эти годы. Сейчас он уже не функционирует, а используется только для подобных съемок и вечеринок.
Eclipse: Unforgettable kiss
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-eclipseromeoinside.html
Реклама конечно красивая, чего только офф сайт стоит!