
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » Fairy на страже семьи Петровых
29 апреля, 2008 – Рекламное агентство Grey Moscow представляет новый рекламный ролик серии «О Петровых начистоту» для бренда Fairy компании Procter & Gamble.
Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Майк Гибсон
Арт директор: Лана Катаева
Копирайтер: Ильдар Агапов
Эккаунт-директор: Надежда Мирошниченко
Эккаунт-супервайзер: Татьяна Валуева
Продюсер агентства: Ирина Дроздовская
Продакшен: Action Film
Продюсер: Ольга Асовская
Режиссер: Вячеслав Бубнов
В основе рекламного сериала о жизни семьи Петровых лежат инсайты, близкие и понятные каждому человеку, воссоздающие атмосферу эмоциональной близости бренда и потребителя.
Новый ролик «Йога» запущен в рамках обновленной рекламной кампании, призванной донести до потребителя преимущества использования бренда.
Агентство Grey уже реализовало четыре удачных серии о семье Петровых и теперь настало время продвигать новые серии – с более дерзким сценарием и героев с более яркими, выразительными характерами. Прошло время стандартных изображений еды и гор грязных тарелок в раковине.
Майк Гибсон, креативный директор Grey Moscow: «Жир на теле и жир на посуде – игра слов и отличная возможность для креативного выражения».
Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Майк Гибсон
Арт директор: Лана Катаева
Копирайтер: Ильдар Агапов
Эккаунт-директор: Надежда Мирошниченко
Эккаунт-супервайзер: Татьяна Валуева
Продюсер агентства: Ирина Дроздовская
Продакшен: Action Film
Продюсер: Ольга Асовская
Режиссер: Вячеслав Бубнов
Жир не пройдет!
В основе рекламного сериала о жизни семьи Петровых лежат инсайты, близкие и понятные каждому человеку, воссоздающие атмосферу эмоциональной близости бренда и потребителя.
Новый ролик «Йога» запущен в рамках обновленной рекламной кампании, призванной донести до потребителя преимущества использования бренда.
Агентство Grey уже реализовало четыре удачных серии о семье Петровых и теперь настало время продвигать новые серии – с более дерзким сценарием и героев с более яркими, выразительными характерами. Прошло время стандартных изображений еды и гор грязных тарелок в раковине.
Майк Гибсон, креативный директор Grey Moscow: «Жир на теле и жир на посуде – игра слов и отличная возможность для креативного выражения».
Fairy: Yoga (Йога)
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Пока комментариев нет
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-fairypetrovizhir.html