
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » Французский оператор показал мир внутри сотового телефона
Французский оператор мобильной связи Bouygues Telecom и DDB Paris продолжают развивать идею о целом мире внутри каждого телефона.
Product: Bouygues Telecom
Agency: DDB Paris
Executive Creative Director: Alexandre Hervé
Creative Director: Sylvain Thirache
Art Director: Mathieu Nevians
Copywriter: Olivier Henry
Agency Producer: Florence Potiée Sperry
Director: Didier Barcelo
Prod. Co.: Les Télécreateurs
Country: France
Вышел уже пятый по счету ролик, эксплуатирующий тему людей внутри мобильника и историй, с ними происходящих. Идея, предложенная DDB Paris после получения в прошлом году аккаунта третьего по величине мобильного оператора Франции (более 6 миллионов абонентов, 18% рынка), тем и хороша, что в рамках нее можно создавать истории, пока не надоест или пока у клиента не закончатся услуги и предложения.
После спотов о телефонной книге, роуминге и прочих услугах, предоставляемых Bouygues Telecom, DDB Paris выпустило ролик о безлимитном мобильном интернете.
В мир сотового телефона попадает новая «закладка», и миловидная «welcome page» знакомит его с огромным количеством прочих «закладок», которые легко и непринужденно посещает владелец телефона, не думая о трафике. Французские креативщики сделали несколько интересных и остроумных находок по «очеловечиванию» всего того, что человек может найти в интернете.
Product: Bouygues Telecom
Agency: DDB Paris
Executive Creative Director: Alexandre Hervé
Creative Director: Sylvain Thirache
Art Director: Mathieu Nevians
Copywriter: Olivier Henry
Agency Producer: Florence Potiée Sperry
Director: Didier Barcelo
Prod. Co.: Les Télécreateurs
Country: France
Что же там внутри?
Вышел уже пятый по счету ролик, эксплуатирующий тему людей внутри мобильника и историй, с ними происходящих. Идея, предложенная DDB Paris после получения в прошлом году аккаунта третьего по величине мобильного оператора Франции (более 6 миллионов абонентов, 18% рынка), тем и хороша, что в рамках нее можно создавать истории, пока не надоест или пока у клиента не закончатся услуги и предложения.
После спотов о телефонной книге, роуминге и прочих услугах, предоставляемых Bouygues Telecom, DDB Paris выпустило ролик о безлимитном мобильном интернете.
В мир сотового телефона попадает новая «закладка», и миловидная «welcome page» знакомит его с огромным количеством прочих «закладок», которые легко и непринужденно посещает владелец телефона, не думая о трафике. Французские креативщики сделали несколько интересных и остроумных находок по «очеловечиванию» всего того, что человек может найти в интернете.
Bouygues Telecom: Favourites
Bouygues Telecom: Repertoire
Bouygues Telecom: Europe and US
Bouygues Telecom: Lost phone
Bouygues Telecom: LOL
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Пока комментариев нет
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-francemirvnytrisotovogo.html