Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Google начинает активную рекламную компанию в России


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Google начинает активную рекламную компанию в России

Вчера крупнейшая интернет-компания Google запустила в Москве оффлайновую рекламную кампанию, рассказал представитель российского офиса Google.

На улицах появились 24 рекламных щита, привязанных по смыслу к тому месту, где они находятся: например, на щите на Воробьевых горах содержится информация об этом районе.

С конца мая Google рекламируется в метро - в вагонах расклеены 4500 рекламных стикеров. Всего в Москве будет 5500 рекламных объектов Google.

По словам представителя Google, у рекламной кампании двойная цель. Во-первых - продвижение бренда Google. Во-вторых - поддержа запускаемого сейчас интернет-сервиса от Google - Maplet (создан на основе Google Maps - на карте Москвы желающие смогут оставлять свои заметки о городе).

Директор компании «Эспар аналитик» Андрей Березкин оценил стоимость кампании Google в $250 000, из них примерно $100 000 - стоимость наружной рекламы на улицах (24 билборда и 193 баннера сити-формата). Это средняя рекламная компания, говорит он, то есть Google входит примерно в середину первой сотни рекламодателей. Кампании такого же уровня в апреле были у «Скай линка», Рен-ТВ, McDonalds. По словам Березкина, «Яндекс» потратил в апреле на наружную рекламу (без учета метро) около $550 000. У «Яндекса» было 260 рекламных щитов и 50 баннеров сити-формата. Рекламную кампанию такого уровня заказывают в Москве около 20 компаний, среди которых «Вымпелком», МТС, Samsung, «МВидео», «Техносила», рассказывает Березкин.

Google вынуждена платить за рекламу в России, говорит управляющий партнер «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов. По его словам, США и Западной Европе Google принципиально практически не размещает наружную рекламу, считая, что информация об инновационной компании должна передаваться «из уст в уста». Но в России рынок занят, и тут Google приходится тратиться на маркетинг и рекламу.

По данным счетчика Liveinternet на 5 июня, крупнейшие поисковики делили рунет так: Google - 20,7%, «Яндекс» - 54,6%, Rambler - 10%. Еще в январе доля Google была 16,9%, «Яндекса» - 56,1%, Rambler - 14,7%.

Vedomosti.ru
06.06.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   Myxa   06.06.2008 17:16  

Давно пора! Ждем-с когда Гугл вытеснит заевшийся Яндекс с рынка...

комментарий   Any   10.06.2008 13:11  

Как рекламных ход - интересно (хорошая привязка к локации), но с точки зрения эффективности возникает сразу несколько вопросов: какова ЦА (ведь непользователи интернета врядли поймут, в чем дело, а пользователей нужно убеждать в том, что "у нас искать быстрее, удобнее, больше найдете...) и делать это нужно, видимо, в сети (в среде обитания так сказать, да к тому же "в стиле пользователей" (продвинутая молодежь, нестандарт).
Посему поздравляем российских рекламистов с хорошим бюджетом ;0)

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-googlerussiaadcompanyst.html