Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Холдинг Publicis поможет Грефу


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Холдинг Publicis поможет Грефу

Агентства Leo Burnett Moscow и MediaVest, принадлежащие французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis, выиграли креативный и медиааккаунт Сбербанка. Данный факт стал событием на рынке не только в силу срока контракта - он составил всего полгода.

Большее впечатление производит его предполагаемый бюджет. По разным оценкам, до конца года банк может по­тратить на свое продвижение от 10 млн до 15 млн долл.

В пресс-службе Сбербанка РБК daily прокомментировали информацию только о медийном подрядчике: «MediaVest выиграла один из тендеров в рамках подготовки рекламной стратегии на вторую половину 2008 года. До завершения всех этапов проводимых тендеров подробности не раскрываются». Но, как стало известно Adworker.ru, компания остановила свой выбор и на новом креативном партнере - агентстве Leo Burnett Moscow.

Список участников тендера и размер контракта сторонами не разглашаются. По информации, доступной на момент подготовки материала, в соревновании за бюджет принимало участие не менее пяти агентств, в их числе бывшие подрядчики главного банка России - Movie и LBL. Как пояснила президент группы компаний LBL Татьяна Лифантьева, в 2007 году КГ LBL оказывала Сбербанку услуги полного цикла - от аналитики и разработки стратегической части до размещения на рекламных носителях. «Мы разрабатывали коммуникативные стратегии продвижения продуктов (автокредит, жилищный кредит, вклад/депозит, переводы по вкладам, кредит на неотложные нужды), создавали рекламные ролики и макеты для дальнейшего размещения на ТВ, радио и в наружной рекламе, которым тоже занимались мы», - отмечает г-жа Лифантьева.

По словам Татьяны Лифантьевой, LBL принимала участие и в последнем тендере. По его результатам КГ LBL в 2008 году будет заниматься разработкой креатива, производством и размещением на наружных рекламных носителях, а также предположительно дополнительными рекламными услугами в области производства.

Генеральный директор агентства Movie Екатерина Селявина не была доступна для комментариев.

Вартан Саркисов, генеральный директор агентства «ИМА-консалтинг», отмечает, что вложения крупных банков, ведущих интенсивные рекламные кампании, в прошлом году составляли 15-17 млн долл. «Учитывая темпы медиаинфляции, которая в этом году достигнет 50%, можно предположить, что крупным финансовым организациям придется пропорционально увеличить свои маркетинговые бюджеты. Таким образом, активная полугодовая рекламная кампания такому крупному игроку, как Сбербанк, может обойтись в 10-12 млн долл.», - считает он.


Медиапланер агентства MediaFirst (КГ TWIGA) Елена Макеркина предполагает, что исходя из анализа рекламной активности Сбербанка в первом полугодии 2008 года его медиабюджет на следующее полугодие составит порядка 5 млн долл., креативный аккаунт - не менее 300 тыс. долл. «Но с учетом тенденций роста рынка финансовых, в частности банковских, услуг и инфляции, к концу 2008 года медийный бюджет Сбербанка может достичь 12 млн долл.», - заключает она.

Проанализировав рекламную активность Сбербанка относительно других банков-конкурентов, Эдуард Роднянский, управляющий директор агентст­ва Medialect (обслуживает банк «Авангард», Банк Москвы), отметил, что в категории рекламодателей «Банки» примерная доля Сбербанка в рекламных расходах превышает 11%. Ближайшие конкуренты: ВТБ - более 10% затрат в категории, «Русский стандарт» - около 9%, Альфа-банк и Банк Москвы - около 7%, суммарные инвестиции первой пятерки - 45%.

По расчетам г-на Роднянского, в 2007 году Сбербанк потратил на размещение рекламы в измеряемых СМИ более 25 млн долл. При этом он призвал учесть, что далеко не все форматы рекламной активности банка включены в мониторинг - в этой цифре нет бюджетов на размещение в Интернете, на транспортных узлах, в бизнес-центрах и других местах рекламной активности. Также мониторинг Gallup не дает стопроцентной информации о рекламной активности на радио и некоторых конструкциях наружной рекламы. По оценкам эксперта, Сбербанк в 2007 году выделил около 44% общего бюджета на телерекламу, 36% - на размещение в outdoor, 12% - в прессе, 7% - на радио. Более 50% затрат было направлено на имиджевую рекламу.

Отметим, что конец прошлого и первая половина 2008 года ознаменовались активной сменой крупными банками рекламных партнеров: креативный аккаунт ОТП Банка (до ребрендинга - Инвестсбербанк) получила JWT Group Russia (WPP), а медиауслуги клиенту по итогами тендера стало предоставлять агентство MediaFirst (КГ TWIGA); ВТБ 24 поручил креативные обязанности агентству Young & Rubicam Moscow (WPP), а ТВ-баингом занялась Initiative (АДВ); «Кредит Европа Банк» (бывший Финансбанк) нашел креативного партнера в лице агентства Magic Box, а медиасервис отдал в ACG. В раздаче аккаунтов замечен и Альфа-банк: креативное агентство A.R.M.I. в январе приступило к разработке рекламных кампаний всего спектра продуктов банка, а агентство «7» (Progression) теперь оказывает банку BTL-услуги. Срок обоих контрактов - 2008-2009 годы.

Adworker.ru
01.07.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   andrei99   01.07.2008 21:23  

С ума можно сойти, четверть миллиарда долларов на рекламу самого процветающего и так банка! И это на фоне всеобъемлющего обнищания страны! Вот уж воистину пир во время чумы, иначе и не назовешь.. хоть не афишировали бы, не дразнили народ..

комментарий   ден   13.07.2008 13:22  

Напрашивается вопрос. А зачем самому крупному и процветающему банку такие расходы на рекламу. Само название банка, это и есть реклама. Неудивительно, что с приходом Г. Грефа доля расходов на рекламу возросла в Сбербанке.

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-grefsberbankwinholding.html