
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Новости » Henkel прокололся с мишками
Производитель бытовой химии "Henkel" в процессе подготовки рекламной акции вынужден нести непредвиденные убытки. Он закупил 236 тыс. плюшевых медведей, которых ему придется выкинуть.
Роспотребнадзор установил, что контакт с плюшевыми мишками, которых ОАО "Хенкель-Эра" планировало использовать для рекламы стирального порошка, вызывает аллергию.
В начале этого месяца арбитражный суд отказал в иске ОАО "Хенкель-Эра" ("дочка" немецкого концерна Henkel). Компания пыталась оспорить свою сделку по покупке 325 тыс. плюшевых мишек китайского производства. Сделка с ООО "Топ-проект" (продавец сувениров) стоимостью 19,5 млн рублей была заключена в 2006 году. В течение полугода на склады "Хенкель" было поставлено 236 тыс. белых медвежат в зеленых футболках с красной надписью Persil (торговая марка Henkel). За них покупатель внес предоплату 2,8 млн рублей.
А в начале 2007 года работники предприятия Хенкель-Эра" в Тосно, прикреплявшие плюшевые игрушки к пачкам стирального порошка, стали обращаться в медпункт - у них возникали аллергические реакции.

Медвежат пришлось отправить для прохождения экспертизы в Роспотребнадзор, и он запретил выставлять мишек на торговые площадки. Рекламная компания была сорвана.
"Хенкель" потребовал остановить дальнейшие поставки игрушек и вернуть деньги. Когда компании ответили отказом, та подала в суд иск о признании сделки недействительной в связи с ненадлежащим качеством товара. Но так как в договоре не было прописано требования о качестве товара, суд в иске отказал.
После этого хозяева Топ-проекта нанесли ответный удар. Они подали встречный иск о взыскании долгов за поставленный товар (14,1 млн рублей) и, естественно, суд выиграли.
В "Хенкеле" данную ситуацию комментировать отказываются.
21.07.2008
Роспотребнадзор установил, что контакт с плюшевыми мишками, которых ОАО "Хенкель-Эра" планировало использовать для рекламы стирального порошка, вызывает аллергию.
В начале этого месяца арбитражный суд отказал в иске ОАО "Хенкель-Эра" ("дочка" немецкого концерна Henkel). Компания пыталась оспорить свою сделку по покупке 325 тыс. плюшевых мишек китайского производства. Сделка с ООО "Топ-проект" (продавец сувениров) стоимостью 19,5 млн рублей была заключена в 2006 году. В течение полугода на склады "Хенкель" было поставлено 236 тыс. белых медвежат в зеленых футболках с красной надписью Persil (торговая марка Henkel). За них покупатель внес предоплату 2,8 млн рублей.
А в начале 2007 года работники предприятия Хенкель-Эра" в Тосно, прикреплявшие плюшевые игрушки к пачкам стирального порошка, стали обращаться в медпункт - у них возникали аллергические реакции.

Продукция компании Henkel
Медвежат пришлось отправить для прохождения экспертизы в Роспотребнадзор, и он запретил выставлять мишек на торговые площадки. Рекламная компания была сорвана.
"Хенкель" потребовал остановить дальнейшие поставки игрушек и вернуть деньги. Когда компании ответили отказом, та подала в суд иск о признании сделки недействительной в связи с ненадлежащим качеством товара. Но так как в договоре не было прописано требования о качестве товара, суд в иске отказал.
После этого хозяева Топ-проекта нанесли ответный удар. Они подали встречный иск о взыскании долгов за поставленный товар (14,1 млн рублей) и, естественно, суд выиграли.
В "Хенкеле" данную ситуацию комментировать отказываются.
21.07.2008
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии

Толком так и не понял, кто в итоге попал.. и кто куму нанес ответный удар, китайцам, что ль? Так на них где сядешь там и слезешь.. и уж денег назад не получит никто точно!)) И полученной предоплаты им за глаза хватит за их плюш, они его все-равно на коленках стругают пачками!))
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-henkelprokololsyamishkam.html
Ну конечно неприятно, когда долгожданная прибыль превращается в непредвиденные расходы. Странно, что столь известная компания не позаботилась о проведении экспертизы на тех самых мишек до начала акции, и, тем более, китайского производства.