Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Японская реклама начинает «читать по лицам»


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Японская реклама начинает «читать по лицам»

Японцы еще раз подтверждают свою славу родины самых передовых технологий. В том числе и технологий маркетинга и рекламы. Еще весной японские производители сообщили о выпуске автоматов для продажи сигарет, способных различать возраст потенциального покупателя по его лицу для того, чтобы исключить продажи сигарет несовершеннолетним. А на днях руководство компании Fuji Television – подразделение NEC Corp, объявила о предстоящей презентации принципиально нового высокотехнологичного плазменного дисплея.

Суть разработки в том, что 50-дюймовый «плоский телевизор» будет не только показывать рекламу, но и сортировать ее в зависимости от зрителя. Если к экрану подойдет, например, женщина 25 лет, техника проанализирует ее внешность и на экран будет выведена реклама, ориентированная именно на эту группу покупателей. Для начала это будет техника производства NEC, в частности, мобильные телефоны. После просмотра ролика потенциальному покупателю, заинтересованному в покупке рекламируемого товара, достаточно будет приложить к специальному устройству свой сотовый, и ему скачают туда дополнительную информацию о продукте, необходимые ссылки на сайты и адресные данные магазинов, в которых можно будет приобрести товар.

Офис Fuji Television

Новинка станет одной из изюминок программы традиционного фестиваля электронных новинок, который будет проходить в Токио с 26 июля по 1 августа 2008 года. Ожидается, что новый рекламный носитель будет интересен не только принципиально иными возможностями рекламы, но и станет удобным индикатором эффективности рекламной кампании того или иного продукта. Рекламодатель сможет стопроцентно оценить отдачу от рекламы, получив подробный отчет о количестве людей, которые посмотрели ролик, а затем пришли в магазин и совершили покупку.

24.07.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   ctoikV   24.07.2008 19:46  

Да, японцы впереди планеты всей. Очень интересный продукт для проведения рекламных компаний. Как определить количество просмотров в принципе ясно, а вот как определить сколько сделано покупок? Это я не совсем понял, как обратную связь организовать.

комментарий   andrei99   24.07.2008 23:02  

Возможно в магазинах происходит мониторинг на определенные группы товаров, во время прохождения рекламной кампании, а может при скачке на мобильный закладывается код скидки.. да они головастые, найдут как посчитать! Коли уже до такой рекламы додумались..))

комментарий   Invincible   25.07.2008 23:21  

хорошая идея - реклама доходит прямо к целевой аудитории, основываясь на возрастном принципе. возникает один вопрос: а если человек старше или моложе своих лет выглядит? вот мне 21, а люди часто на вид дают 16...

комментарий   Виталина   26.07.2008 16:30  

Замечательная идея - "читать по лицам", реклама ведь очень часто сориентирована на не на сегментацию аудитории, а на обобщенность, что а не всегда оправдано, ввиду того, что части потребителей не интересны некоторые рекламные ролики, получается, что они ставят очень мощный "щит" - противовес такой рекламе. Интересна идея и по поводу скачки дополнительной информации о продукте (продукции) и ссылки на тематические сайты. Молодцы!

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-japannewadtvface.html