
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » Отмоем город вместе с минимойкой Karcher
В агентстве коммуникаций Magic Box разработана рекламная кампания аппаратов высокого давления «Керхер». Кампания, стартовавшая под слоганом «Чистомания в чистом виде», проходит в России, странах Восточной Европы, СНГ и в Прибалтике.
Бренд: «Керхер»
Генеральный директор - Олег Минаев
АК Magic Box
Account Director - Мария Кожевникова
Account manager– Дина Снегирева
Руководитель креативной группы – Александр Неруш
Арт-директор - Ирина Цветкова
Копирайтер – Андрей Коротеев
Production - Action Film
Продюсер - Анастасия Серафимова
Режиссер - Тигран Бежанов
Оператор - Анастасий Михайлов
Практика показывает, что АВД или минимойки «Керхер» воспринимаются потребителями, прежде всего, как автомойки, что не соответствует действительности. Однако, минимойка «Керхер» — это универсальный аппарат, который отмывает все: машины, стены и окна домов, кровлю и водостоки, садовую мебель, дорожки и многое другое. Чтобы рассказать аудитории о неизвесных сферах применения аппарата, в Magic Box создали ТВ-ролик. В ролике демонстрируются возможности минимойки в различных обстоятельствах и делается акцент на ее многофункциональности.
По сюжету герой ТВ-ролика, впервые столкнувшись с чудо-техникой, поначалу с явной настороженностью пробует воспользоваться минимойкой. Несколько первых неловких движений, и минимойка начинает работать. Приспособившись к аппарату и прочувствовав напористый характер «Керхер», наш герой постепенно увлекается: начав с уборки приусадебного участка, он уже не может остановиться, выходит на улицу, начинает чистить, мыть и убирать, все, что попадается на глаза. В финале ролика мы видим человека, которого так захватил процесс очищения, что вымыл весь город…, а это уже чистомания!
Бренд: «Керхер»
Генеральный директор - Олег Минаев
АК Magic Box
Account Director - Мария Кожевникова
Account manager– Дина Снегирева
Руководитель креативной группы – Александр Неруш
Арт-директор - Ирина Цветкова
Копирайтер – Андрей Коротеев
Production - Action Film
Продюсер - Анастасия Серафимова
Режиссер - Тигран Бежанов
Оператор - Анастасий Михайлов
Напористый характер
Практика показывает, что АВД или минимойки «Керхер» воспринимаются потребителями, прежде всего, как автомойки, что не соответствует действительности. Однако, минимойка «Керхер» — это универсальный аппарат, который отмывает все: машины, стены и окна домов, кровлю и водостоки, садовую мебель, дорожки и многое другое. Чтобы рассказать аудитории о неизвесных сферах применения аппарата, в Magic Box создали ТВ-ролик. В ролике демонстрируются возможности минимойки в различных обстоятельствах и делается акцент на ее многофункциональности.
По сюжету герой ТВ-ролика, впервые столкнувшись с чудо-техникой, поначалу с явной настороженностью пробует воспользоваться минимойкой. Несколько первых неловких движений, и минимойка начинает работать. Приспособившись к аппарату и прочувствовав напористый характер «Керхер», наш герой постепенно увлекается: начав с уборки приусадебного участка, он уже не может остановиться, выходит на улицу, начинает чистить, мыть и убирать, все, что попадается на глаза. В финале ролика мы видим человека, которого так захватил процесс очищения, что вымыл весь город…, а это уже чистомания!
Karcher: Cleanness-mania
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-karcherminimoykatowncle.html
На мой взгляд полный бред, а не реклама. Для начала расскажу свои собственные ощущения когда смотрел этот ролик. Я все время думал, а где шнур, который питает эту мойку от электричества. Ну и все в таком духе. Мне думается, что старая рекламная концепция компании "Керхер" была все же ярче и понятнее.