Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Российская колбаса стала популярнее


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Российская колбаса стала популярнее

Колбасные изделия (к которым относятся также сосиски и сардельки) традиционно пользуются на рынке большим спросом. В 2006 году оборот розничной торговли колбасными изделиями, по официальным данным, составил 2,4 млн тонн.

По сравнению с 2005 годом этот показатель увеличился на 9%. Между тем в стоимостном выражении рынок достиг отметки 382,4 млрд рублей, что на 18% больше аналогичного показателя 2005 года.

По данным Федеральной службы государственной статистики, в 2006 году российскими предприятиями было выпущено 1,8 млн тонн всех видов колбасных изделий. Годовой прирост в период с 2005 по 2006 год составил 7%.

Крупнейшим торговым субъектом на российском оптовом рынке является Центральный федеральный округ, в особенности Москва. Регион отличается не только высоким процентом потребителей (предприятий общепита, розничных покупателей), но и расположением крупных мясоперерабатывающих заводов. Анализ ассортимента компаний, торгующих мясными изделиями оптом (была составлена выборка из 46 предприятий Москвы и области), показал, что среди товарных групп существенную долю занимают колбасные изделия (доля составила 63% от изучаемых товарных групп).

Чесночная колбаса

В ходе исследования проведенного компанией Symbol-Marketing, был выявлен 61 производитель колбасных изделий, дистрибурируемый в Москве и Московской области. Наибольшую долю в оптовой торговле Москвы, по результатам исследования, заняла продукция таких производителей, как «Царицынский мясокомбинат» (21%), «Микояновский мясокомбинат» (12%), «Черкизовский мясокомбинат» (7%) и другие.

Колбасные изделия пользуются у российских потребителей большой популярностью. При выборе колбасных изделий потребители ориентируются на внешний вид продукта (приятный цвет, свежий срез) и состав (вид мяса, ингредиенты). Немаловажное значение при покупке колбасных изделий также играет цена и страна-производитель.

Мониторинг показал, что подавляющая часть продукции в сегменте колбасных изделий представлена отечественной продукцией - 99% (при этом остается неизвестной страна происхождения мяса-сырья). В ряду импортеров изделий такие страны, как Литва, Белоруссия, Австрия, Испания.

РБК
29.07.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   Invincible   01.08.2008 00:02  

не знаешь, то ли радоваться тому, что у народа теперь вроде как больше денег, чтобы покупать больше колбасных изделий, то ли расстраиваться, оттого что у народа еще недостаточно денег, чтобы покупать натуральное мясо.

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-kolbasarostsprosa.html