
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » Pfizer сравнил дохлую крысу с поддельными лекарствами
Фармацевтическая компания Pfizer, впечатленная результатами исследования составов поддельных лекарств и количества людей, покупающих рецептурные лекарства без предписания врача, запустила весьма противный, но очень доходчивый социальный ролик на тему «Покупайте настоящее и по рецепту».
Client: Pfizer
Product: Real Danger
Title: Unhealthy
Production Company: Outsider
Director: Henry Littlechild
Producer: Ben Roberts
DOP: Stuart Graham
Agency: Langland
Creative Director: Andrew Spurgeon
Producer: Paul Fenton
Editor: Joe Guest @ Final Cut
Post: The Mill
45-секундный ролик, созданный агентством Langland и продакшеном Outsider, приглашает аудиторию посетить сайт realdanger.co.uk , на котором подробно расписаны все неприятности и опасности, поджидающие людей в поддельных лекарствах, как отличить подделку и что делать, если вы ее все-таки купили.
«Крысиный яд — один из немногих опасных ингридентов в поддельных лекарствах, приобретенных на нелегальных сайтах», сообщает войсовер после того, как герой ролика, выпив таблетку, вытаскивает у себя изо рта дохлую крысу.
Ролик сделан для показа в кинотеатрах.
Режиссер Henry Littlechild, Outsider:
«И агентство, и клиент сказали мне: “Не сдерживай себя!”. Они на самом деле воодушевили меня сделать ролик настолько мощным, насколько он мог быть. Это был фантастический сценарий. То, как он был написан, позволяло сделать множество трактовок. Я мог играть с ним, и, безусловно, было множество возможных способов экзекьюшена. Конечно, мы не просили нашего актера глотать и возвращать обратно настоящую крысу. Это была губка с приделанным к ней искусственным хвостом. Это было лучшим способом получить точную физиологическую реакцию. А настоящую дохлую крысу мы пропустили через специально сделанные латексные губы. Негламурная такая съемка.
Вообще очень здорово было представить себе, что крыса, лежащая на полу будет 20 футов в длину на киноэкране. Это довольно сильно. И идея того, что люди будут жевать в этот момент попкорн — я представляю себе их реакции».
Реакция уже последовала. Будучи только запущенным в кинотеатрах в Европе, ролик «Unhealthy» уже получил паблисити, в том числе и в вечерних национальных новостях в Великобритании.
Client: Pfizer
Product: Real Danger
Title: Unhealthy
Production Company: Outsider
Director: Henry Littlechild
Producer: Ben Roberts
DOP: Stuart Graham
Agency: Langland
Creative Director: Andrew Spurgeon
Producer: Paul Fenton
Editor: Joe Guest @ Final Cut
Post: The Mill
Покупайте настоящее и по рецепту
45-секундный ролик, созданный агентством Langland и продакшеном Outsider, приглашает аудиторию посетить сайт realdanger.co.uk , на котором подробно расписаны все неприятности и опасности, поджидающие людей в поддельных лекарствах, как отличить подделку и что делать, если вы ее все-таки купили.
«Крысиный яд — один из немногих опасных ингридентов в поддельных лекарствах, приобретенных на нелегальных сайтах», сообщает войсовер после того, как герой ролика, выпив таблетку, вытаскивает у себя изо рта дохлую крысу.
Ролик сделан для показа в кинотеатрах.
Режиссер Henry Littlechild, Outsider:
«И агентство, и клиент сказали мне: “Не сдерживай себя!”. Они на самом деле воодушевили меня сделать ролик настолько мощным, насколько он мог быть. Это был фантастический сценарий. То, как он был написан, позволяло сделать множество трактовок. Я мог играть с ним, и, безусловно, было множество возможных способов экзекьюшена. Конечно, мы не просили нашего актера глотать и возвращать обратно настоящую крысу. Это была губка с приделанным к ней искусственным хвостом. Это было лучшим способом получить точную физиологическую реакцию. А настоящую дохлую крысу мы пропустили через специально сделанные латексные губы. Негламурная такая съемка.
Вообще очень здорово было представить себе, что крыса, лежащая на полу будет 20 футов в длину на киноэкране. Это довольно сильно. И идея того, что люди будут жевать в этот момент попкорн — я представляю себе их реакции».
Реакция уже последовала. Будучи только запущенным в кинотеатрах в Европе, ролик «Unhealthy» уже получил паблисити, в том числе и в вечерних национальных новостях в Великобритании.
Pfizer: Unhealthy
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Пока комментариев нет
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-krisapfizershok.html