
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Новости » Журналы Car и Empire возвращаются в Россию
Издательский дом С-media покупает лицензии на выпуск в России журналов Car и Empire.
Российские версии журналов Car и Empire были закрыты издательским домом Полины Дерипаски Forward Media Group (FMG) в конце прошлого года. Как стало известно "Коммерсанту", эти бренды заинтересовали владельца торговой сети "Настроение" Олега Чамина, и принадлежащий ему издательский дом C-Media покупает у британского медиахолдинга Bauer Media лицензии на оба журнала.

По сведениям издания, сделка между C-Media и Bauer Media находится на стадии подписания договора. Размер лицензионных отчислений, которые в случае договоренности C-Media будет выплачивать Bauer Media, не раскрывается. Как отмечает "Коммерсант", до кризиса объем роялти иностранным владельцам лицензий традиционно оценивался в 100-200 тысяч долларов в год.
ИД FMG получил лицензию на журналы Empire и Car в 2007 году. Тираж журнала о кино Empire составлял более 60 тысяч экземпляров. По данным исследовательcкой группы TNS на май-октябрь 2008 года, средняя аудитория одного номера журнала Car составляла 28 тысяч человек.
Lenta.ru
14.01.2009
Российские версии журналов Car и Empire были закрыты издательским домом Полины Дерипаски Forward Media Group (FMG) в конце прошлого года. Как стало известно "Коммерсанту", эти бренды заинтересовали владельца торговой сети "Настроение" Олега Чамина, и принадлежащий ему издательский дом C-Media покупает у британского медиахолдинга Bauer Media лицензии на оба журнала.

Журнал Empire
По сведениям издания, сделка между C-Media и Bauer Media находится на стадии подписания договора. Размер лицензионных отчислений, которые в случае договоренности C-Media будет выплачивать Bauer Media, не раскрывается. Как отмечает "Коммерсант", до кризиса объем роялти иностранным владельцам лицензий традиционно оценивался в 100-200 тысяч долларов в год.
ИД FMG получил лицензию на журналы Empire и Car в 2007 году. Тираж журнала о кино Empire составлял более 60 тысяч экземпляров. По данным исследовательcкой группы TNS на май-октябрь 2008 года, средняя аудитория одного номера журнала Car составляла 28 тысяч человек.
Lenta.ru
14.01.2009
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Пока комментариев нет
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-magazinecarempirerus.html