Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Mail.ru будет продавать рекламу без посредников


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Mail.ru будет продавать рекламу без посредников

Портал Mail.ru и социальная сеть "Одноклассники" отказались от сотрудничества с рекламным холдингом "Медиасеть".

Теперь Mail.ru и "Одноклассники" намерены самостоятельно продавать рекламу и снизили скидки на покупку рекламы с 50 процентов до 40 и 35 процентов соответственно.

Как утверждают представители ресурсов, "Медиасеть", входящая в "Группу М", контролируемую СП WPP и "Видео Интернешнл", не выполнила договоренности об объеме покупки площадей.


В 2006 году Mail.ru уже разрывала контракт с IMHO VI, другой дочерней компанией "Видео Интернешнл", специализирующейся на интернет-рекламе. Причиной разрыва соглашения стал малый объем продаж рекламы. Как заявляют в Mail.ru, портал не хочет, чтобы IMHO VI диктовал свои условия площадкам и агентствам.

IMHO VI - один из крупнейших игроков на рынке российской интернет-рекламы, "Медиасеть" является его бизнес-подразделением. Его услугами, в частности, пользуется портал Rambler. В июне 2008 года стало известно о том, что с IMHO VI на эксклюзивной основе будет работать российское подразделение MySpace.

Lenta.ru
03.07.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   andrei99   12.07.2008 04:17  

что-то ничего не могу понять.. кто кому и в чем отказал? снизили СКИДКИ??? на покупку рекламы??? а это как?? Я себе покупаю рекламу и я же могу устанавливать на её покупку скидки?? не.. пойду удавлюсь.. и так жизни нет. а тут еще такие головоломки..

комментарий   ден   12.07.2008 15:12  

Да все нормально. Просто Mail.ru будет работать на рынке рекламы без посредников. Это нормальное явление в наше время. Многие крупные компании постепенно уходят от услуг посредников, если не создают свои посреднические компании, дабы уменьшить бремя налогов.

комментарий   lisss   13.07.2008 01:06  

Мне вообще думается, что Mail.ru вообще запоздали с этим решением, потому как они достаточно давно на медиа-рынке, они являются одним из крупнейших игроков, более того обладают одной из самых популярных социальных сетей "Мой Круг", уровни посещаемости вообще зашкаливают за пределы возможного. Мне думается, что это решение надо было принимать еще полтора года назад, а так, уже идет отсчет упущенной выгоды, что не в лучшую сторону говорит о менеджменте компании.

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-mailruodnolkassadsami.html