Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Маркетологи перераспределяют свои рекламные бюджеты


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Маркетологи перераспределяют свои рекламные бюджеты

Последнее социологическое исследование компании BIGresearch показало, что американцы проводят на работе больше 60% своего времени, и там они вполне открыты для новой информации о продуктах и услугах.

В склонности обсуждать свои покупки с коллегами американские клерки не уступают российским.

Исследование выявило, что Интернет и new media играют большую роль в поиске предложений потребителями и являются катализаторами продаж розничных товаров. Интернет влияет на пищевые предпочтения офисных потребителей, а 47,2% респондентов сообщили, что в последние 90 дней в рабочее время они изучали и выбирали новинки электроники. Почти три четверти опрошенных регулярно или периодически обедают вне офиса или же заказывают еду с доставкой на работу.

«Поскольку маркетологи думают, как повысить коэффициент возврата инвестиций, возрастает важность таргетинга предложений на хорошо оплачиваемых служащих, потребителей, которые ищут в товарах и услугах ценности и пользу», - говорит Филип Рист, исполнительный вице-президент по стратегическому консалтингу BIGresearch. По мнению Алексея Попова, директора по стратегическому планированию РА «Естественно» Media Arts Group, тема перехода от контакта вообще (opportunity to see) к эффективному контакту - одна из самых актуальных в мире, и российские агентства уже работают в этом направлении, разрабатывают свои методики.


Из-за напряженных графиков работающие потребители стараются делать все покупки в одном месте, как правило, по дороге на работу или домой, а также в обеденный перерыв. Появляются так называемые маршруты консолидированного шопинга. При этом на адреса этих маршрутов влияет именно онлайн-поиск, которым потребители занимаются на работе.

По мнению американских исследователей, рабочее место представляет собой идеальную среду, чтобы поднять шумиху вокруг своего предложения или нового магазина. Дело в том, что устные рекомендации коллег оказывают огромное влияние на потребительские предпочтения и выбор мест покупок. Так, 95,6% опрошенных заявляют, что хотя бы иногда дают советы по поводу продуктов и услуг. А 92,9% отметили, что прежде, чем сделать покупку, они спрашивают мнения и совета коллег. Если люди идут за покупками во время обеденного перерыва, то в 67,8% случаев они делают это вместе с коллегами.

Г-н Попов считает, что полученные в ходе исследования цифры могут быть не совсем корректными: «Сарафанное радио» - очень важный коммуникационный элемент. Но тут вопрос более тонкий, чем кажется, - поясняет он. - Во-первых, зачастую WoM (Word of Mouth. - РБК daily) является просто выражением негативного восприятия рекламы в целом. Рекламу принято ругать, поэтому респонденты говорят в интервью, что рекламу не смотрят и покупают только по советам знакомых. Реальные тестирования говорят о прямо противоположном. Во-вторых, обнаружить эффект «сарафанного радио» легко, а вот предложить гарантированную модель его организации гораздо сложнее. Вызывать людскую молву автоматически еще никто не научился. В-третьих, WoM имеет не совсем относящуюся к рекламе сторону: люди используют чужое мнение не столько для получения информации о чем-то, сколько для сокращения риска ошибочной покупки. То есть люди скорее избавляются от стресса выбора, чем реально о чем-то узнают».

Что касается предпочтений конкретных брендов, то исследование показало, что продукты для дома около 14,5% респондентов закупают в магазинах Wal-Mart. В тройку лидеров вошли также Kroger и Publix. Самой популярной сетью фастфудов оказался «Макдоналдс», куда ходят 23,3% опрошенных американцев. «Рабочие места американцев стали самым рентабельным каналом продвижения для тех компаний, которые предлагают еду, шопинг и возможность социализации, общения. Бизнес только выиграет, если начнет нацеливать коммуникации на потребителей, когда они находятся на работе, где они и принимают решения о покупках», - считает Стефани Молнар, глава компании WorkPlace Media.

Adworker.ru
27.06.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   Myxa   27.06.2008 17:25  

Я и без исследований все это знал!

комментарий   ден   29.06.2008 21:14  

Ну знать то все знали. Но ведущим компаниям нужны подтвержденные цифры. Средства, ведь, задействованы. Что бы, как раз, эти средства направить в нужное русло, что бы приносили прибыль. Голословные высказывания ни кого не интересуют. Да и службе ответственной за размещение рекламы будет, чем аргументировать свои расходы.

комментарий   Olekaaaa   16.07.2008 00:43  

Добрый вечер! Я считаю,что проводить такие исследования надо,так как они вводят в курс дела потребителей. А так же просто интересные факты. Vkue поспорить с предыдущим высказыванием: такие сведения очень ценны для фирм,иначе на базе чего они будут строить свои планы?

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-marketologibudzhetperera.html