Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Война между МГТС и «Мегафон» на почве рекламы


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Война между МГТС и «Мегафон» на почве рекламы

Конфликт Московской городской телефонной сети (МГТС) и «Мегафона», призывающего в рекламе отказаться от фиксированной связи, набирает обороты. МГТС отключила часть операторов, пропускавших звонки «Мегафона» на ее сеть.

О действиях МГТС «Ведомости» узнали от представителей двух операторов, сети которых «Мегафон» использовал для дозвона на МГТС. Гендиректор «Мегафон-Москва» Игорь Парфенов уточнил: МГТС перекрыла каналы, позволявшие превращать зоновые звонки абонентов «Мегафона» на ее сеть в местные. По словам Парфенова и представителя пресс-службы МГТС, у «Мегафона» нет договора о прямом соединении с МГТС, поэтому он направлял звонки через другие сети, присоединившиеся к московской телефонной на местном уровне, - «Синтерру», «Макомнет», «Центральный телеграф» и др.

Звонки на зону


В России существует три географических уровня сетей связи - местные, зоновые и междугородные. Местные предназначены для соединения абонентов в пределах одного населенного пункта, зоновые - между географическими зонами в пределах субъекта Федерации, по междугородным проходят звонки между разными субъектами Федерации.

Звонки между сотовыми сетями и сетями фиксированной связи считаются зоновыми, даже если мобильный номер зарегистрирован в том же населенном пункте, что и фиксированный номер, на который совершается звонок.


Теперь МГТС прекратила пропуск зонового трафика от операторов, присоединенных на местном уровне, говорит представитель ее пресс-службы. По такой схеме в Москве работало «несколько десятков» операторов, отныне все они могут передавать на МГТС только местные вызовы, уточняет он. В частности, с 9 июня МГТС «в одностороннем порядке и без уведомления» отключила прием звонков с любых номеров «Мегафона» через сеть «Синтерры», возмущена пресс-секретарь этой компании Екатерина Андреева.

На цены и качество услуг «Мегафона» это никак не влияет, заверяет Парфенов. Теперь сотовая компания соединяется с МГТС через другие сети, присоединенные к МГТС на зоновом уровне. Например, сеть МТТ, говорит близкий к этой компании источник. Одновременно «Мегафон» ведет с МГТС переговоры о прямом подключении «на устраивающих друг друга условиях», говорит Парфенов. Представитель МГТС подтвердил: переговоры идут.

Звонок на зоновую сеть МГТС обходится операторам в 0,32 руб. за минуту, а на местную - в разы дешевле, от 0,07 руб. в минуту (данные МГТС и других операторов). Но оператор, совершающий зоновый звонок, не обязан направлять его сразу же на МГТС - он вправе, если пожелает, воспользоваться зоновой сетью другого оператора, который затем может передать звонок на свою же местную сеть, а с нее - на местную сеть МГТС, уверен директор по развитию «Коминфо консалтинг» Евгений Соломатин. Никакие законодательные акты не мешают операторам работать по такой схеме, при этом сотовая компания может сэкономить около 20% от стоимости звонка «сотовый - фиксированный», полагает Соломатин.


Андреева из «Синтерры» не уточняет, сколько зарабатывала ее компания на пропуске трафика «Мегафон» - МГТС«, но оценивает убытки от действий МГТС в «несколько миллионов рублей». Эти деньги «Синтерра» может попытаться взыскать с МГТС через суд, предупреждает она.

Действия МГТС - ответ на рекламу услуг «Домашняя зона» и «Офисная зона», запущенную «Мегафоном» в Москве в апреле, думает Соломатин из «Коминфо консалтинг». В начале июня МГТС уже пожаловалась на «Мегафон» в Федеральную антимонопольную службу, обвинив сотовую компанию в недобросовестной конкуренции: якобы реклама двух «зон» представляет фиксированную связь и ее пользователей в негативном свете. Представитель пресс-службы МГТС заверяет: прием от операторов зоновых звонков под видом местных прекращен лишь для «оптимизации нагрузки на сеть»; подобные «мероприятия» МГТС проводила всегда.

МТС (как и МГТС, подконтрольная АФК «Система») соединяет абонентов с номерами МГТС напрямую, хотя может делать это и через сети других операторов, рассказывает директор по межоператорскому взаимодействию МТС Евгений Москалев. Договоры со сторонними операторами нужны МТС, чтобы обеспечить резервные каналы связи, объясняет он. У «Вымпелкома» тоже есть прямой договор с МГТС, но он соединяет абонентов с городскими номерами и через другие сети в зависимости от того, что эффективнее, признается его пресс-секретарь Екатерина Осадчая. Ей не известно, чтобы непрямая схема создавала «Вымпелкому» какие-либо проблемы.

Ведомости
01.07.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   Myxa   01.07.2008 13:16  

Я бы тоже обиделся на такую рекламу. Главное конечно, чтобы пользователи сети Мегафон в результате этого конфликта не пострадали...

комментарий   andrei99   01.07.2008 19:47  

Ну а кто же еще, как не пользователи, пострадают?! Не руководству же Мегафона страдать, да и не руководству МГТС тоже не с руки как бы, вот и получается что как в поговорке.. когда паны деруться, у хлопцев чубы трещат..

комментарий   lisss   13.07.2008 01:18  

Ну в принципе претензии МГТС весьма понятны, потому как по сути пытаются сломать осознание того, что фиксированная связь выгоднее. Но ведь все реально осознают, что аналоговая связь, а 60% пользователей МГТС в Москве все еще сидят на аналоговых коммутаторах, уж устарела. Мне думается, что если бы МГТС, больше времени уделяла бы своей модернизации, то и не было бы таких "детских" обид.

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-mgtsmegafonwarad.html