Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Разрушители мифов


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Разрушители мифов

Coca-Cola на этой неделе начала в Великобритании имиджевую кампанию стоимостью около 10 млн фунтов стерлингов, сообщает газета The Guardian. В рекламном ролике производитель напитка напоминает, что рецепт шипучки практически не изменился со времени его изобретения в 1886 г. Джоном Пембертоном и в напитке по-прежнему не используются современные консерванты и искусственные ароматизаторы.

Это подчеркивает новый слоган - «Не было и не будет» (Never had, never will), заменивший привычный «Всегда Coca-Cola». Ролик, созданный аргентинским агентством Santos и адаптированный для Великобритании компанией Mother, должен успокоить «новое поколение потребителей, озабоченных натуральностью продуктов». Надпись «Не содержит консерванты и искусственные ароматизаторы» появится на всей продукции Coca-Cola, продаваемой в Великобритании. По мнению The Guardian, рекламная кампания - ответ Coca-Cola на обвинения во вреде напитка для детей из-за высокого содержания сахара.


Из-за схожих обвинений рекламную кампанию стоимостью 5 млн фунтов стерлингов на прошлой неделе запустила в Великобритании и McDonald's. В ролике, созданном Leo Burnett, компания уверяет, что на приготовление детских обедов идут только высококачественная британская и ирландская говядина, картошка и белое мясо цыплят. Информация об этом будет размещаться в ресторанах McDonald's, а также на сайте британского оператора сети. Джилл Макдоналд, директор по маркетингу McDonald's в Северной Европе, заявила The Guardian, что цель рекламы - разрушить миф о плохом качестве продуктов McDonald's и успокоить родителей - ведь продукты для семейной аудитории, в том числе детские обеды, обеспечивают компании треть продаж в Великобритании. В России McDonald's и Coca-Cola нет необходимости тратиться на рекламу, доказывающую натуральность продуктов, считает управляющий директор BrandLab Александр Еременко: по его мнению, имидж этих компаний еще несколько лет будет здесь на высоком уровне. Впрочем, в России McDonald's не раз подчеркивала натуральность ингредиентов, из которых готовятся блюда, напоминает Нина Прасолова, менеджер по связям с общественностью компании в России. Например, в мае McDonald's в телевизионном ролике показывала, что котлеты для бургеров готовятся из 100%-ной говядины. Постоянно проводит репутационные кампании в России и Coca-Cola, говорит ее пресс-секретарь Владимир Кравцов. Будет ли в России использована идея британской имиджевой кампании, он не знает.

Ведомости
13.07.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   Adhard   13.07.2008 17:14  

Прямо я так и поверил, что это так! Люди бы тогда не страдали ожирением! (

комментарий   Виталина   13.07.2008 17:54  

Хорошие мои, всего в меру нужно потреблять. А, если постоянно пользоваться точками быстрого питания и пить Coca-Cola литрами, то конечно лишний вес можно набрать.
Можно спорить о вредности или безвредности Coca-Cola, истина, как всегда, скорее всего, посередине (дочерние предприятия очень скрытны), но нужно отдать должное мировому бренду, который существует на рынках прохладительных напитков с 1886 года и часто занимает лидирующие позиции. Эх, только раньше нужно было начинать такую кампанию (лет 10 назад уже слышались стоны о вредности со всех концов мира). Сумма бюджета достаточна солидная, посмотрим, удастся ли позитивно переломить общественное мнение?

комментарий   rotor   13.07.2008 18:24  

Истине не посередине, истина где-то рядом - в магазине, где продается Кока Кола. Для того чтобы установить истину, достаточно взять любой продукт Кока Колы и обнаружить, что бензоат натрия (е 211) из состава никуда и не пропадал. И неудивительно - в России её и так хорошо покупают, у нас ведь не смотрят на то, из чего сделан продукт, русские все купят, лишь бы по зомбоящику почаще мелькало, а британцы - люди умные, вот им и приходится идти навстречу, и исключать Е из состава, чтобы компании, производящие нормальную экологически чистую продукцию, не оставили кокакольщиков с носом.

комментарий   Invincible   13.07.2008 18:44  

почему-то в ответ на обвинения в повышенном содержании напитка в сахаре компания Coca-Cola решила перестраховаться и уверяет потребителей, что в их продукте нет консервантов и искусственных ароматизаторов. не совесм логично, но на потребителя может подействовать.

комментарий   Nezabudka   15.07.2008 15:25  

Да продукция Coca-Cola и так, по-моему, расходится "на ура", только вот не все заботятся о своем здоровье. Вот я, например, Кока-колу люблю, но McDonald's терпеть не могу. В США народ страдает от ожирения, а они все деньги вбухивают в свои рекламные компании. Мол, наша пища не только не вредна, она как раз полезна. Да, ну. Бред. А надписи должны соответствовать реальности, а не просто лишний слоган на бутылке.

комментарий   Olekaaaa   15.07.2008 17:01  

Доброго времени суток! Насчет ожирения и содержания сахара. Во-первых,газированный напиток не способствует снижению веса,а как раз наоборот. Во-вторых,McDonald's тоже способствует ожирению. Я была в США, поправилась на 8 кг( весила 60 кг при росте 16, но на фоне всех этих американских бомб была просто худышкой. Приехала- сразу похудела,при чем без усилий!Доказано,что американская пища до хорошего не доведет

комментарий   Ксения   20.07.2008 21:51  

По-моему, люди - как пили кока-колу, так и будут, ее пить. Раньше, в газетах было написано, что кока-кола вредна для здоровья. Только это - никого не останавливает. Мне кажется, что кока-кола и без рекламы, будет хорошо продаваться.

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-mifdestroucompanyad.html