Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Операционная система от Microsoft под кодовым названием Mojave


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Операционная система от Microsoft под кодовым названием Mojave

Для того чтобы реабилитировать отталкивающий образ Windows Vista корпорация Microsoft провела интересный эксперимент: 120 добровольцам было предложено испытать новую версию ОС от Microsoft под кодовым названием Mojave.

90% признались, что им очень понравилась новая система. Затем все они были поставлены перед обескураживающим фактом: в действительности это была Vista.

В течение трех дней 120 пользователям операционных систем Mac OS X, Linux, Windows XP и Windows 2000 из Сан-Франциско было предложено поработать с новой версией операционной системы от Microsoft под кодовым названием Mojave. Далее тем, кто принял участие в эксперименте, был задан вопрос, понравилось ли им работать в новой среде. Превалирующее большинство - девять человек из десяти - ответили, что они были впечатлены тем, что увидели.

Microsoft Windows Vista

Затем наступала кульминация: представители Microsoft признавались, что в действительности они показывали им Windows Vista, а вовсе не новую операционную систему. Многие удивлялись и не могли поверить, что это действительно так - Microsoft специально отобрала тех пользователей, которые были о Vista невысокого мнения. Таким способом софтверный гигант решил продемонстрировать, что негативный образ новой ОС был сформирован средствами массовой информации и не является следствием проблем аппаратной и программной совместимости, а также низкой производительности, которые имели место лишь в первое время.

Принявшие участие в эксперименте пользователи не имели возможность установить ОС своими руками. Система была заранее установлена на компьютер HP Pavilion DV 2000 с 2 ГБ оперативной памяти, который находился в специальном помещении.

По словам вице-президента Microsoft Билла Вехте (Bill Veghte), главная проблема заключается в восприятии Vista, а не в ее технических проблемах, которые уже давно решены. При этом к эксплуатации ошибок, которые сопутствовали ОС во время ее запуска, прибегают не только мировые СМИ, но и конкурирующие с Microsoft компании, в частности Apple. Стив Джобс (Steve Jobs), к примеру, неоднократно упоминал, что его компания открыта для притока новых пользователей, которые ранее работали под Windows. Для облегчения перехода даже был создан специальный сайт.

Предполагается, что проект Mojave станет частичкой большой схемы по «оживлению» Windows Vista. При этом Microsoft планирует задействовать все возможные средства, а не только новые рекламные кампании. Так, ранее в этом месяце была запущена новая программа Assurance по предоставлению технической поддержки малому и среднему бизнесу при переходе на Windows Vista. В корпорации было решено вложить дополнительные $300 млн. на раскрутку Vista. «В течение следующих недель мы запускаем кампанию, направленную на устранение каких-либо колебаний, из-за которых наши клиенты воздерживаются от перехода на Windows Vista. До конца этого года вы сможете увидеть, что Windows приобретет для наших пользователей новое значение и более высокую ценность», - написал в своем обращении к сотрудникам компании президент Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer). По словам Вехте, наступило время предпринимать активные действия против сложившейся тенденции.

Cnews.ru
01.08.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   Myxa   01.08.2008 23:37  

Я думаю на это могли повестись только те люди, которые не разу в глаза не видели Vista.

комментарий   Invincible   02.08.2008 18:58  

хитро Майкрософт придумали. а что им оставалось делать, когда идет какая-то народная и международная антипропаганда новой операционной системы - если даже люди, которые в глаза ее не видели, уже составили о ней негативное мнение. Vista ругают еще больше, чем в свое время XP.

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-mswindowsvistamojave.html