
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » Наивные люди или лотерея по-русски
В России стартовала рекламная кампания «Всероссийской государственной лотереи “Гослото”. Над созданием двух телевизионных роликов работало креативное агентство Partizan и продакшн-студия Guerilla Shots.
Бренд: “Всероссийская лотерея ГОСЛОТО”
Слоган: Готовьтесь к лучшему
Агентство: Partizan
Креативный директор: Дмитрий Чернышев
Client Service Director: Олег Шестаков
Account Director: Анастасия Букина
Арт-директор: Алексей Чехов
Копирайтер: Сергей Щербаков
Студия: Guerilla Shots
Продюсер — Юрий Черняев
Режиccер-постановщик — Тимур Кабулов
Оператор-постановщик — Павел Капинос
Художник-постановщик — Кирилл Мурзин
Художник по костюмам — Татьяна Жукова
Композитор — Илья Меламед
Медиаразмещение Mediaplan/OMD
Гослото — масштбаный проект от Газпромбанка, целями которого, в частности, являются борьба с ростом инфляции и поддержка спорта.
Стратегическая цель Всероссийской государственной лотереи “Гослото” — стать лидером формирующегося рынка тиражных лотерей в режиме реального времени с использованием новых технологий, гарантией прозрачности игрового процесса и выплатой высоких денежных премий победителям.

К концу 2008 года будут установлены 10 тыс. терминалов по приему лотерейных билетов, плановая же выручка оператора лотереи составит 93 млрд руб. в год. Ранее, в конце прошлого года, статус оператора “Гослото” получила “дочка” Газпромбанка — компания “Орглот”.
По подсчетам экспертов, если еженедельно в лотерее будет участвовать до 20 млн человек, то стоимость билета составит 100 руб., при этом отчисления в федеральный бюджет составят порядка 500 млн долл. в год (учитывая затраты оператора лотереи на приобретение терминалов и их обслуживание), соответственно, за пять лет на финансирование спортивных объектов может быть потрачено около 2,5 млрд долл.
Бренд: “Всероссийская лотерея ГОСЛОТО”
Слоган: Готовьтесь к лучшему
Агентство: Partizan
Креативный директор: Дмитрий Чернышев
Client Service Director: Олег Шестаков
Account Director: Анастасия Букина
Арт-директор: Алексей Чехов
Копирайтер: Сергей Щербаков
Студия: Guerilla Shots
Продюсер — Юрий Черняев
Режиccер-постановщик — Тимур Кабулов
Оператор-постановщик — Павел Капинос
Художник-постановщик — Кирилл Мурзин
Художник по костюмам — Татьяна Жукова
Композитор — Илья Меламед
Медиаразмещение Mediaplan/OMD
Готовьтесь к лучшему
Гослото — масштбаный проект от Газпромбанка, целями которого, в частности, являются борьба с ростом инфляции и поддержка спорта.
Стратегическая цель Всероссийской государственной лотереи “Гослото” — стать лидером формирующегося рынка тиражных лотерей в режиме реального времени с использованием новых технологий, гарантией прозрачности игрового процесса и выплатой высоких денежных премий победителям.

К концу 2008 года будут установлены 10 тыс. терминалов по приему лотерейных билетов, плановая же выручка оператора лотереи составит 93 млрд руб. в год. Ранее, в конце прошлого года, статус оператора “Гослото” получила “дочка” Газпромбанка — компания “Орглот”.
По подсчетам экспертов, если еженедельно в лотерее будет участвовать до 20 млн человек, то стоимость билета составит 100 руб., при этом отчисления в федеральный бюджет составят порядка 500 млн долл. в год (учитывая затраты оператора лотереи на приобретение терминалов и их обслуживание), соответственно, за пять лет на финансирование спортивных объектов может быть потрачено около 2,5 млрд долл.
Гослото: Вагон
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Пока комментариев нет
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-naivnieludiruslotto.html