Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Реклама по-одесски


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Реклама по-одесски

Нестандартное мышление – одна из отличительных особенностей одесситов, что с успехом подтвердила компания, нуждающаяся в услугах толкового программиста. На выезде из спального района Одессы, поселка Котовского, был размещен билборд, в расчете на то, что стоя в пробке, человек любит поглазеть по сторонам.

«Надоело ездить в пробках?» - гласила надпись, далее был размещен РНР код, который неспециалисту казался просто-напросто абракадаброй, однако программисты без особого труда понимали смысл сообщения, какой сотрудник необходим компании, какие предъявляются требования к нему.


Сама идея привлекать специалистов подобным образом не нова, но все же…

В свое время компания Google Inc. Разместила на билборде некую математическую формулу, решив которую, претендент попадал на вебсайт, где цепь головоломок продолжалась.

На билборде не было никаких картинок, никаких логотипов компании, только следующая фраза: {Первое 10-значное простое число, найденное в последовательности разрядов e}.com.

Естественно, такая головоломка вызвала шквал эмоций у программистов и математиков и подвигнула сей беспокойный народ к решению ребуса. Решив данную загадку (правильный ответ простое число 7427466391) добавив к нему суффикс com., вы попадали на… второй уровень!

В новой загадке говорилось: «Поздравляем! Вы попали на уровень 2. Теперь идите на сайт www.linux.com, введите Bobsyouruncle в качестве логина и ответ на это вычисление в качестве пароля:
f(1)= 7182818284
f(2)= 8182845904
f(3)= 8747135266
f(4)= 7427466391
f(5)= __________»


Самые грамотные и настойчивые решили и эту любопытную загадку, и узнали, что таким образом Google ищет персонал – лучших инженеров для своей корпорации! Что и говорить – постарались рекруты! Ведь к решению они привлекли даже тех математиков, которые и не собирались работать в Google!

12.07.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   andrei99   12.07.2008 15:35  

Ндааа.. вот уж действительно высокоинтеллектуальная реклама!)) Ну а с другой стороны происходит автоматический отсев львиной доли беспонтовых кандидатов, если человек добрался до конца, к нему уже отпадают практически все вопросы о его состоятельности как кандидата, никакое резюме не нужно..))

комментарий   ден   12.07.2008 15:46  

Мне тоже хочется сказать Ндааа.. . Молодцы менеджеры по персоналу. Выставили этакое собеседование в виде наглядного задания. И расходов то не надо никаких. Грамотные люди поняли, что тут и так все ясно-уровень говорит сам за себя. Отличное решение по подбору кадров.

комментарий   Invincible   13.07.2008 00:49  

что-то так и не поняла - одесситы пришли к такому хитрому решению в плане рекрутинга независимо или воспользовались успешным опытом Google? впрочем, в любом случае - это свежее решение, не только в США менеджеры способны на такой креатив!

комментарий   lisss   13.07.2008 01:33  

По-моему это простая глупость и бездарный выброс денег на баннеры и щиты. Вот кто мне скажет в чем суть? на что истрачены деньги? Даже если это делала компания Гугл, то мне думается ей стоит попросту разогнать весь штата рекламщиков, которые придумали этот бред.

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-nestmislphpfindjobad.html