
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Новости » Сделано в ... будущем
Напомним: по сценарию картины главный герой видит себя в 2015 году, и обут он в высокие, самозашнуровывающиеся кроссовки с логотипом фирмы. Вскоре после презентации картины производитель запатентовал дизайн этих кроссовок, для того что бы иметь возможность выпустить их в 2015 году. Но, как оказалось, за прошедшие несколько лет появилось несколько сайтов, посвященных этому подзабытому фильму, на которых фанаты собирают подписи с просьбой сделать продукт раньше. Чего здесь больше – собственного почина фанатов, либо все это происходит с подачи производителя – сказать трудно, тем не менее, Nike решил поторопить развитие событий. Правда, главную фишку – автоматическую шнуровку, в кроссовках под названием Hyperdunks осуществить не удалось.По мнению компании, покупателей должен привлечь оригинальный дизайн и сверхлегкие материалы, из которых выполнена эта обувь. Стоимость пары кроссовок пока не объявлена.

Кстати, это не первый случай, когда бизнесмены практикуют продакт-плейсмент наоборот. Существовавшая в популярном российском сериале « Не родись красивой» компания Zimaletto в 2006 году обрела реальную жизнь, после покупки у создателя сериала, компании «Амедиа» прав на использование товарного знака одежным ритейлером Sela. Сумма сделки не раскрывается. Однако известно что Sela собиралась вложить в сеть магазинов Zimaletto около $5 млн.
Комментарии

Найк на высоте, как обычно.. хотя вроде не увлекались разработчики дизайна пестротой, но это вещь больше брендовая, наверное допустимо, ведь нужен аналог виденного в кинофильме.. несомненно, рекламируемая модель будет иметь свою покупательскую нишу на рынке спортивной обуви.

Какие только методы не применяют маркетологи от производителей, главное чтобы они шли на пользу, нам потребителям. Но эта фишка разыгранная Nike мне нравится. Будем надеяться и продукт будет оценен по-достоинству.

Добрый вечер! Статья очень интересная и познавательная! Просто в восторге от задумки Найк,очень оригинально и продумано. Я думаю,очень многие отнесутся к этой затее с большим интересом!

Добрый вечер! Статья очень интересная и познавательная! Просто в восторге от задумки Найк,очень оригинально и продумано. Я думаю,очень многие отнесутся к этой затее с большим интересом!Наверное,и без автоматической шнуровки товар будет пользоваться спросом!
А кроссовки ведь очень современно смотрятся, несмотря на то, что это фото 1989 года. Nike не зря считается крупнейшим производителем спортивной обуви, такой маркетинговый ход должен принести немалую прибыль.