Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Сделано в ... будущем


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Сделано в ... будущем

В конце июля известный производитель спортивной одежды и аксессуаров, компания Nike собирается выпустить в продажу кроссовки, которые впервые появились на экране еще в 1989 году, в культовом фильме « Назад в будущее 2».

Напомним: по сценарию картины главный герой видит себя в 2015 году, и обут он в высокие, самозашнуровывающиеся кроссовки с логотипом фирмы. Вскоре после презентации картины производитель запатентовал дизайн этих кроссовок, для того что бы иметь возможность выпустить их в 2015 году. Но, как оказалось, за прошедшие несколько лет появилось несколько сайтов, посвященных этому подзабытому фильму, на которых фанаты собирают подписи с просьбой сделать продукт раньше. Чего здесь больше – собственного почина фанатов, либо все это происходит с подачи производителя – сказать трудно, тем не менее, Nike решил поторопить развитие событий. Правда, главную фишку – автоматическую шнуровку, в кроссовках под названием Hyperdunks осуществить не удалось.По мнению компании, покупателей должен привлечь оригинальный дизайн и сверхлегкие материалы, из которых выполнена эта обувь. Стоимость пары кроссовок пока не объявлена.


Кстати, это не первый случай, когда бизнесмены практикуют продакт-плейсмент наоборот. Существовавшая в популярном российском сериале « Не родись красивой» компания Zimaletto в 2006 году обрела реальную жизнь, после покупки у создателя сериала, компании «Амедиа» прав на использование товарного знака одежным ритейлером Sela. Сумма сделки не раскрывается. Однако известно что Sela собиралась вложить в сеть магазинов Zimaletto около $5 млн.

13.07.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   adams   13.07.2008 16:05  

А кроссовки ведь очень современно смотрятся, несмотря на то, что это фото 1989 года. Nike не зря считается крупнейшим производителем спортивной обуви, такой маркетинговый ход должен принести немалую прибыль.

комментарий   andrei99   13.07.2008 16:09  

Найк на высоте, как обычно.. хотя вроде не увлекались разработчики дизайна пестротой, но это вещь больше брендовая, наверное допустимо, ведь нужен аналог виденного в кинофильме.. несомненно, рекламируемая модель будет иметь свою покупательскую нишу на рынке спортивной обуви.

комментарий   ден   13.07.2008 16:13  

Какие только методы не применяют маркетологи от производителей, главное чтобы они шли на пользу, нам потребителям. Но эта фишка разыгранная Nike мне нравится. Будем надеяться и продукт будет оценен по-достоинству.

комментарий   Olekaaaa   13.07.2008 16:43  

Добрый вечер! Статья очень интересная и познавательная! Просто в восторге от задумки Найк,очень оригинально и продумано. Я думаю,очень многие отнесутся к этой затее с большим интересом!

комментарий   Olekaaaa   13.07.2008 16:45  

Добрый вечер! Статья очень интересная и познавательная! Просто в восторге от задумки Найк,очень оригинально и продумано. Я думаю,очень многие отнесутся к этой затее с большим интересом!Наверное,и без автоматической шнуровки товар будет пользоваться спросом!

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-nikecrossvovkifilmad.html