
























































































































































































Статьи » Победители конкурса телевизионной рекламы - 2008
Этим летом в Каннах проходил ежегодный фестиваль рекламы. В рамках фестиваля проходят различные семинары, мастер-классы, и конечно награждение победителей в различных номинациях Золотыми, Серебряными и Бронзовыми львами. Главный приз – Гран-при, присуждаемый одному из обладателей Золотого льва, и «Золотая пальмовая ветвь» - лучшему рекламному агентству года. На конкурс были представлены различные виды рекламной продукции. Но зрителей наиболее заинтересовал конкурс телевизионной рекламы.
В этом году победителями в конкурсе телевизионной рекламы стали:
В ролике, который на самом деле является тестом на внимательность, сначала ставится задание: посчитайте пасы, сделанные командой в белом. С этим справится, конечно, легко, но при этом остается незамеченным медведь, исполняющий лунную походку. С помощью этого ролика лондонская организация Think!, следящая за безопасностью на дорогах, демонстрирует, как сложно водителю заметить велосипедиста.

Один из героев ролика обладает удивительным даром: все, к чему он прикасается превращается в разноцветные конфетки «Скиттлз». Он рассказывает: «Сегодня в автобусе я поздоровался с одним парнем за руку. Его родные больше никогда его не увидят». А затем превращает собственный стол в гору «Скиттлз»

Жители Великобритании во главе со своей королевой поют песню о том, что им бы очень хотелось, чтобы Англия была Австралией. Тогда бы англичане стали заниматься серфингом, перестали бы проигрывать в спорте и, главное, у них был бы ром The Bundy.

Темнокожий рэпер проводит экскурсию по своему роскошному дому. По мере продвижения от гаража с шикарными машинами к позолоченному джакузи с героя постепенно сползают его широченные джинсы. В конце концов, он запутывается в них и разбивается. Слоган сайта Cyloop.com, который позволяет фанатам общаться со своими кумирами он-лайн, гласит: «Музыканты долго не живут, наслаждайтесь общением, пока они живы»

Одна почтовая служба для доставки писем до сих пор использует голубей. Для габаритных грузов там даже вывели специальных гигантских птиц. Правда, не учли одну деталь: большие голуби стали сильнее, но не стали умнее. В итоге потенциальный клиент решает обратиться в другую службу – FedEx.

Гиганская горилла исполняет партию ударных из известной песни Фила Коллинза In the Air Tonighr. Крайняя степень удовольствия, с которым горилла стучит по барабанам, рекламирует молочный шоколад Cadbury. Этот немного странный ролик уже успел стать культовым: только в день выхода его успело посмотреть 5 млн. человек.

Ролики победителей бесспорно креативны и очень интересны. Вообще этот фестиваль отметил большую изобретательность и находчивость работников рекламных агентств США.
23.12.2008
В этом году победителями в конкурсе телевизионной рекламы стали:
Агентство WCRS, Великобритания. Ролик Awareness test
В ролике, который на самом деле является тестом на внимательность, сначала ставится задание: посчитайте пасы, сделанные командой в белом. С этим справится, конечно, легко, но при этом остается незамеченным медведь, исполняющий лунную походку. С помощью этого ролика лондонская организация Think!, следящая за безопасностью на дорогах, демонстрирует, как сложно водителю заметить велосипедиста.

Агентство TBWA\ CHIAT\DAY New York, США. Ролик Skittles: Touch
Один из героев ролика обладает удивительным даром: все, к чему он прикасается превращается в разноцветные конфетки «Скиттлз». Он рассказывает: «Сегодня в автобусе я поздоровался с одним парнем за руку. Его родные больше никогда его не увидят». А затем превращает собственный стол в гору «Скиттлз»

Агентство LEO BURNETT SYDNEY, Австралия. Ролик The Bundy Rum: Australia
Жители Великобритании во главе со своей королевой поют песню о том, что им бы очень хотелось, чтобы Англия была Австралией. Тогда бы англичане стали заниматься серфингом, перестали бы проигрывать в спорте и, главное, у них был бы ром The Bundy.

Агентство LA COMUNIDAD, США. Ролик Cyloop.com: Pants
Темнокожий рэпер проводит экскурсию по своему роскошному дому. По мере продвижения от гаража с шикарными машинами к позолоченному джакузи с героя постепенно сползают его широченные джинсы. В конце концов, он запутывается в них и разбивается. Слоган сайта Cyloop.com, который позволяет фанатам общаться со своими кумирами он-лайн, гласит: «Музыканты долго не живут, наслаждайтесь общением, пока они живы»

Агентство BBDO New York, США. Ролик FedEx: Carrier Pigeons
Одна почтовая служба для доставки писем до сих пор использует голубей. Для габаритных грузов там даже вывели специальных гигантских птиц. Правда, не учли одну деталь: большие голуби стали сильнее, но не стали умнее. В итоге потенциальный клиент решает обратиться в другую службу – FedEx.

Агентство FALLON LONDON, Великобритания. Ролик Drumming Gorilla
Гиганская горилла исполняет партию ударных из известной песни Фила Коллинза In the Air Tonighr. Крайняя степень удовольствия, с которым горилла стучит по барабанам, рекламирует молочный шоколад Cadbury. Этот немного странный ролик уже успел стать культовым: только в день выхода его успело посмотреть 5 млн. человек.

Ролики победителей бесспорно креативны и очень интересны. Вообще этот фестиваль отметил большую изобретательность и находчивость работников рекламных агентств США.
23.12.2008
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-pobedkonkursaadv2008.html