Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Пресса с доставкой на дом уже не так популярна


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Пресса с доставкой на дом уже не так популярна

По данным Федеральной службы государственной статистики, в первом квартале 2008 года объем доставки печатных изданий в РФ снизился на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 446,9 млн штук. Годом ранее этот показатель уменьшился на 5,5% в численном выражении.

Россиян, привыкших получать прессу на дом, в последнее время отпугивает рост почтовых тарифов на доставку газет и журналов. «Если в крупных городах дело обстоит еще более или менее нормально, потому что работают альтернативные службы доставки, то цены на местную доставку в регионах непомерно высоки», - сетует исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати России Юлия Казакова. При этом проверка обоснованности тарифов ФГУП «Почта России», проведенная Федеральной антимонопольной службой, показала, что они убыточны. Слишком высока себестоимость услуг ФГУП, которое работает с устаревшим почтовым оборудованием и вынуждено доставлять корреспонденцию в труднодоступные и малонаселенные уголки страны, куда альтернативные операторы не идут по причине нерентабельности.


Снижение объемов подписки приводит к сокращению тиражей печатных изданий. Но, по словам Юлии Казаковой, пока это не сильно сказывается на бизнесе издателей. Их доходы в основном формируются за счет рекламы. «Есть группы, которые в основном распространяются по подписке, - В2В-издания, детские, научные журналы. Но таких изданий не очень много. Для остальных наверняка идет в рознице какая-то компенсация. Кроме того, небольшое снижение темпов роста печатной аудитории сейчас компенсируется ростом аудитории интернет-версий изданий», - поясняет она. Г-жу Казакову поддерживает генеральный директор холдинга «Медиа3» Александр Страхов: «В целом подписка медленно, но неуклонно снижается - в среднем на 2-3% за полугодие - в пользу розничной продажи. Также растет доля молодой аудитории, которая предпочитает получать информацию в электронном виде, поэтому увеличивается количество посетителей сайтов наших изданий».

Однако не все согласны с информацией о сокращении подписчиков. По сведениям заместителя начальника управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Геннадия Кудия, в первом полугодии 2008 года, наоборот, наблюдался незначительный рост подписки - чуть более 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам эксперта, этому способствует развитие новых каналов распространения СМИ, в частности, значительно выросли подписки альтернативных агентств. «Два последних подписных сезона уже наблюдался незначительный рост подписки, что внушает оптимизм», - отмечает г-н Кудий.

Rbcdaily.ru
08.07.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   Invincible   11.07.2008 17:54  

сколько себя помню, цены на подписку на газеты и журналы всегда были запредельные. вряд ли кто-нибудь готов выложить из своего кармана от 500 р за полугодие. но я не считаю, что это единственная причина непопулярности подписных изданий - сейчас общая популярность печатных СМИ снижается за счет популярности Интернета.

комментарий   Jan   12.07.2008 12:41  

Люди продолжают читать книги, газеты журналы. Интересующее печатное издание проще купить в киоске или лотке, потому что покупается все нерегулярно и больше то, что приглянулось. Да и на почту придешь, чтобы выписать, а там очередь из бабулек, уточнить захочешь – нагрубят. Всякое желание отпадает.

комментарий   ден   12.07.2008 14:38  

Сдесь уже писалось, что газеты в Америке, по моему, получают все меньше средств от рекламных компаний-большая часть уходит на рекламу в интернет. Вот и у нас газеты в бумажном варианте стали меньше читать. Может тоже, все дело в интернете.

комментарий   lisss   12.07.2008 23:42  

Вообще это логично. Во-первых, цены на подписку стали действительно "грабительские". Во-вторых, интернет становится все более и более доступным. К примеру, я вообще всю информацию получаю из интернета, потому как многие СМИ сейчас аффилирированы государством, а посему 100%-ой достоверности в них не будет, а мне интересны настоящие и не "патриотические" новости.

комментарий   Olekaaaa   16.07.2008 00:48  

Доброго времени суток! Я делала доклад как раз на эту тему. Основная причина снижения доставки прессы на дом- это другие истоники приобретения информации. Кроме того,уровень жизни в России не всегда позволяет покупать прессу с доставкой на дом. Но с другой стороны ,когда сидишь в Интернете ,столько же денег тратится!

комментарий   Ксения   21.07.2008 09:47  

Полностью согласна с тем, что популярность печатных изданий снижается из-за популярности интернета. К примеру, зачем мне покупать журнал или газету, если все - что мне нужно, я могу найти в интернете. СМИ остается только одно - снизить цены на свою продукцию. Возможно так, они смогут привлечь к себе - еще немного народа.

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-pressadostavkanadomnot.html