
Навигация







































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Книги о рекламе » PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду (Авторы книги Инна Алексеева и Татьяна Гуляева)

"PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду" даст Вам мощный толчок в нелегкой работе по продвижению топ-менеджеров компании. Также книга является универсальным справочником по ежедневно используемым PR-инструментам. Авторы, имея богатый опыт работы в российской PR среде, собрали для Вас самые эффективные инструменты и важные инструкции в этой книге.
Книга будет полезна как новичкам, так и профессионалам.
Отрывок из книги "PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду (Инна Алексеева и Татьяна Гуляева)":
Как известно, кризис — вещь незапланированная, приходит нежданно-негаданно. При этом ответственность за действия в кризисной ситуации и выход из нее ложится в основном на топ-менеджмент. Как правило, серьезные (да и не очень) кризисные ситуации не проходят мимо внимания общественности и уж тем более СМИ. И всегда найдутся «доброжелатели» и «другие участники рынка», желающие рассказать миру о том, что же действительно случилось в вашей компании. Поэтому мы решили посвятить несколько страниц советам по общению руководителей с внешним миром в случае возникновения кризисной ситуации.
Диагностика потенциальных проблем. Организуйте с руководством компании мозговой штурм на тему возможных кризисов. Обдумайте 15—20 возможных для вашего сегмента бизнеса кризисных ситуаций. С одной стороны, это настроит руководство на обсуждение темы кризисных коммуникаций, а с другой — будет полезно для подготовки папок антикризисного реагирования компании (подробно о них далее в этой главе).
Медиа-тренинг по действиям в кризисной ситуации. Говорят, одинаковых кризисов не бывает, но всегда лучше учиться на ошибках других. Поэтому проведите медиа-тренинг, в ходе его рассмотрите примеры кризисов, с которыми сталкивались компании на рынке, разберите допущенные ими ошибки в общении с целевыми аудиториями и удачные решения. Если в вашей компании уже случались кризисные ситуации, проанализируйте поведение топ-менеджмента, общение со СМИ и другими аудиториями. Объясните, что было сделано правильно и что можно было бы изменить.
Стратегии на все случаи жизни не существует. Нельзя сказать заранее, что лучше: отрицать наличие проблем или как можно быстрее публично признать их. Все зависит от ситуации.
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Для того, чтобы купить книгу "PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду", нажмите внизу текста кнопку Купить книгу и вы попадете на сайт интернет-магазина, где сможете заказать данную книгу. На нашем сайте нет возможности скачать книгу "PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду".
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-pvisokogopoletatop.html