
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » Royal Bank Of Canada продвигает услуги мультфильмами
Royal Bank Of Canada использует в своей рекламе совершенно не банковский тон обращения к аудитории. В рамках кампании «Create» RBC и BBDO Toronto показывают людям милые мультики.
Рекламные агентства: BBDO Toronto
Ad Campaign: RBC (Create)
Agency: BBDO Toronto
Agency Producer: Beatrice Bodogh, Tracey Azzopardi
V.P Group Creative Director: Ian MacKellar
Creative Director: Carlos Moreno
Creative Director: Peter Ignazi
Production Company: Mr. Hyde
Directors: Fx and Mat
Рекламировать банковские продукты как способ создать свой мир — не ново, но вот мультфильмы показывать — это уже значительно интересней. BBDO Toronto и сотрудничающие с агентством продакшены смогли подобрать очень добрый и простой стиль 3D-анимации, привлекательную интонацию и суть демонстрируемых мультиков так, чтобы при всей развлекательной сущности коммуникации не возникало ощущение несерьёзности и ненадёжности Royal Bank Of Canada.
На этой неделе вышел второй ролик из серии «Create», не считая сообщения об environment-проекте банка, выполненного в другом стиле.
RBC предлагает своей аудитории программы для путешествий и отпусков, объясняя их необходимость весьма оригинально: показывая удивительно длинноногого папу, показывающего детям мир, и приводя несокрушимый довод: «Если вы не мистер Длинные Ноги, вам нужна RBC Avion Card».
А в первом ролике RBC и BBDО Toronto рисовали идеальную картину роста бизнеса на примере Мистера Маффина.
Рекламные агентства: BBDO Toronto
Ad Campaign: RBC (Create)
Agency: BBDO Toronto
Agency Producer: Beatrice Bodogh, Tracey Azzopardi
V.P Group Creative Director: Ian MacKellar
Creative Director: Carlos Moreno
Creative Director: Peter Ignazi
Production Company: Mr. Hyde
Directors: Fx and Mat
Не серьёзно о серьёзном
Рекламировать банковские продукты как способ создать свой мир — не ново, но вот мультфильмы показывать — это уже значительно интересней. BBDO Toronto и сотрудничающие с агентством продакшены смогли подобрать очень добрый и простой стиль 3D-анимации, привлекательную интонацию и суть демонстрируемых мультиков так, чтобы при всей развлекательной сущности коммуникации не возникало ощущение несерьёзности и ненадёжности Royal Bank Of Canada.
На этой неделе вышел второй ролик из серии «Create», не считая сообщения об environment-проекте банка, выполненного в другом стиле.
RBC предлагает своей аудитории программы для путешествий и отпусков, объясняя их необходимость весьма оригинально: показывая удивительно длинноногого папу, показывающего детям мир, и приводя несокрушимый довод: «Если вы не мистер Длинные Ноги, вам нужна RBC Avion Card».
А в первом ролике RBC и BBDО Toronto рисовали идеальную картину роста бизнеса на примере Мистера Маффина.
Royal Bank of Canada: Mr. Long
Royal Bank of Canada: Muffin Man
RBC Blue Water Project: This Much
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Пока комментариев нет
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-rbcbbdotorontobankadv.html