
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Новости » Ретро-реклама нынче в моде
В британских газетах на этой неделе появится необычная реклама. На страницах изданий, по сведениям газеты The Guardian, будет размещена старая реклама известных ныне брендов, среди которых ирландское пиво Guinness, кетчуп Heinz's и автомобили Volkswagen.
Серия «ретро-реклам» появится на газетных полосах с комментарием, основная идея которого - реклама в газетах приносит очень хорошие результаты, и доказательство тому - успешный бизнес этих компаний, которые существуют не одно десятилетие.

Разработчики идеи, Агентство газетного маркетинга (Newspaper Marketing agency), таким образом решили напомнить маркетологам, что газеты являются одним из самых эффективных средств рекламы, особенно в условиях финансового кризиса. «В современной экономической ситуации, когда расходы на рекламу сокращаются, и каждый фунт на счету, газеты обеспечивают быстрый, свободный и очень эффективный способ прорекламировать свои товары и услуги», - отметил Морин Дафи, руководитель Агентства.
Рекламная кампания, цель которой побудить рекламодателей сотрудничать именно с газетами, продлится до конца года.
Газета.Ru
17.11.2008
Серия «ретро-реклам» появится на газетных полосах с комментарием, основная идея которого - реклама в газетах приносит очень хорошие результаты, и доказательство тому - успешный бизнес этих компаний, которые существуют не одно десятилетие.

Ретро-реклама
Разработчики идеи, Агентство газетного маркетинга (Newspaper Marketing agency), таким образом решили напомнить маркетологам, что газеты являются одним из самых эффективных средств рекламы, особенно в условиях финансового кризиса. «В современной экономической ситуации, когда расходы на рекламу сокращаются, и каждый фунт на счету, газеты обеспечивают быстрый, свободный и очень эффективный способ прорекламировать свои товары и услуги», - отметил Морин Дафи, руководитель Агентства.
Рекламная кампания, цель которой побудить рекламодателей сотрудничать именно с газетами, продлится до конца года.
Газета.Ru
17.11.2008
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Пока комментариев нет
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-retroadvvmode.html