Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Российская реклама выдавливает из себя юмор по капле


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Российская реклама выдавливает из себя юмор по капле

По данным американских маркетологов, на юмористическую рекламу приходится 10-30% рекламного рынка Соединенных Штатов. Такие показатели берутся неспроста, а основываются на исследованиях психологов, которые утверждают, что юмор - это серьезный "продающий" фактор.

Между тем, дела на российском рекламном рынке с юмористической рекламой не столь радужные. Таких роликов в России практически не снимается. Сказывается и дороговизна рекламного времени, и отсутствие хорошего вкуса у самих рекламистов, а скорее - их заказчиков, ибо многие заказчики любят диктовать, что именно они хотят увидеть на телеэкране. Вспомним такие примеры неудачной юморной телерекламы "с душком" как ЗАО "Гробовая контора братьев Стерлиговых" с их лозунгом "Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики" и заканчивая злосчастными пылесосами сети "Эльдорадо": "Сосу за деньги".

Рекламный плакат сети "Эльдорадо"

А между тем хороший рекламный ролик, выполненный на высокохудожественном уровне, западает в душу и запоминается. Вспомните, например - "до первой звезды нельзя". Правильно, Банк Империал. Российские рекламщики, у которых не хватает смелости (а может быть, и чего-то другого) на поиск собственных идей, просто тупо копируют американскую рекламу, юмор которой рассчитан на американского обывателя.

Лишь в исключительных случаях хулиганский маркетинг в России приводил к повышению продаж - опыт "Евросети". Но в целом сказывается еще не растраченный культурный багаж СССР: русский народ не готов к пошлым шуткам. Если в Италии реклама гробов с обнаженными моделями воспринимается на ура, в России подобные номера блокируют потребление.

Чаще всего в России шутят, рекламируя алкоголь, сигареты и сладости, констатируют эксперты. Приобретение подобных товаров имеет спонтанную, импульсную природу и почти всегда сопровождается положительной мотивацией. Реже всего юмор используется в рекламе товаров де люкс.

20.07.2007
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   Tundras   20.07.2008 17:59  

Согласен с автором, в российской рекламе хороший юмор встречается крайне редко, американский и тому подобный юмор, к счастью, в нашей стране до сих пор не воспринимается Господа креативщики, пересмотрите наши комедии 70-х годов и снизойдет на вас вдохновение и будет вам счастье!

комментарий   andrei99   20.07.2008 18:30  

Чем смотреть и читать такую пошлятину как про пылесосы, лучше вообще ничего не видеть, кто в этом смог увидеть юмор и креатив, одному богу известно, гнать ссаными тряпками таких "горе-хреативщиков" нужно от рекламного бизнеса подальше!

комментарий   Ксения   20.07.2008 20:27  

Смотрела я как-то, американскую рекламу и их рекламные видеоролики. Смотришь - приятно смотреть. Все сделано - качественно и с юмором. Ну, а когда - посмотришь нашу рекламу или рекламный видеоролик - хочется подойти к телевизору и швырнуть его на пол.

комментарий   Виталина   20.07.2008 22:58  

Я согласна с тем, чтобы сделать качественную рекламу в юморном контексте - нужен талант и новое мышление. Я не про шутки ниже пояса, а про действительно настоящую, дорогостоящую креативную рекламу в шутливой манере, чтобы "зацепило" зрителя без пошлости и шуток ниже пояса. Плохо, когда действительно, заказчик сам все знает и диктует свое (не всегда органичное видение создаваемого продукта). Рекламщику (дизайнеру) всегда необходим простор для творчества, тогда и появится настоящая, качественная и юморная реклама на наших рынках. Спасибо автору за актуальность статьи. Ведь какие доходы пропадают на рынке рекламы, какая ниша не занята!

комментарий   Chebyrator   21.07.2008 01:26  

А вы посмотрите на наш эстрадный юмор. Та же самая тупая пошлятина ниже пояса (за небольшим исключением). Наверное, причины одни и те же. Непонятно, что же первично, желание людей видеть именно такую пошлость и глупость, или непрофессионализм мастеров рекламы.

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-rusadumorpokaple.html