
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » Социальные ролики в жестком стиле от ГИБДД
Агентство «Естественно», входящее в Media Arts Group, закончило съемки очередной серии социальных роликов по безопасности движения на дорогах. Агентство сохраняет довольно жесткий стиль подачи материалов.
ГИБДД: Будь человеком! В железных машинах - живые люди
Дмитрий Ломакин - копирайтер
Роман Крылов - копирайтер
Александр Баженов - арт-директор
Михаил Пономарев - дизайнер
Максим Федоров - креативный директор
Режиссер: Eric Ifergan
Рекламодатели: ГИБДД
География: Россия
Рекламные агентства: YesTasteWinNow
ГИБДД: Пристегни ремень! Если хочешь выжить
Дмитрий Ломакин - копирайтер
Роман Крылов - копирайтер
Александр Баженов - арт-директор
Михаил Пономарев - дизайнер
Максим Федоров - креативный директор
Режиссер: Eric Ifergan
Рекламодатели: ГИБДД
География: Россия
Рекламные агентства: YesTasteWinNow
ГИБДД: Останови пьяного! Сохрани жизнь
Дмитрий Ломакин - копирайтер
Роман Крылов - копирайтер
Александр Баженов - арт-директор
Михаил Пономарев - дизайнер
Максим Федоров - креативный директор
Режиссер: Eric Ifergan
Рекламодатели: ГИБДД
География: Россия
Рекламные агентства: YesTasteWinNow
ГИБДД: Сбавь скорость! Тебя дождутся
Дмитрий Ломакин - копирайтер
Роман Крылов - копирайтер
Александр Баженов - арт-директор
Михаил Пономарев - дизайнер
Максим Федоров - креативный директор
Режиссер: Eric Ifergan
Рекламодатели: ГИБДД
География: Россия
Рекламные агентства: YesTasteWinNow
Как рассказали Adhard.ru в агентстве, ролики сняты в поддержку реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006—2007 годах» при содействии Госавтоинспекции и финансовой поддержке Российского Союза Автостраховщиков.
Новые ролики станут частью уже третьей социальной кампании, созданной агентством «Естественно» по заказу Госавтоинспекции. В предыдущих кампаниях было задействовано три ролика, два из которых – «Пристегнись» и «Везучий» — вызвали активные дискуссии, так как стали первыми отечественными социальными роликами, с документальной точностью демонстрирующими печальные последствия человеческих пороков. Было много высказываний, в основном со стороны психологов, о том, что зрителя необходимо оградить от кровавых сцен. Тем не менее, оба ролика были премированы на последнем Московском Фестивале Социальной Рекламы.
Перед разработкой новой кампании агентство «Естественно» провело тщательное исследование результатов предыдущей. Наиболее красноречивыми результатами эффективности проводимой пропагандистской кампании являются данные статистики ГИБДД. В пяти городах – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге – в которых кампания проходила в полном объеме, то есть на кабельном телевидении и в кинотеатрах, показатель количества раненных и погибших в расчете на одно ДТП снизился на 10—15% больше, чем в среднем по стране. На этот показатель прежде всего влияет использование ремней безопасности, то есть именно тот аспект, на который была направлена кампания.
Первые данные измерялись еще до увеличения штрафных санкций за нарушении ПДД. В совокупности же с административными мерами результаты социальной кампании превысили даже запланированные в Целевой программе показатели. За первые 7 месяцев 2008 года гибель людей на дорогах сократилась более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.
И хотя руководство Госавтоинспекции отмечает значимость всего комплекса мер, заказчики социальной рекламы решили не снижать активности в деле пропаганды. «Если для того, чтобы остановить вал смертей на дорогах, нужно разбудить сильные эмоции, значит это надо сделать, — говорит генерал-лейтенант Внутренних сил Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения российской Федерации Виктор Кирьянов, — Я сам ознакомился с зарубежным опытом таких кампаний и не считаю, что в России мы сможем добиться существенных успехов одними только мягкими уговорами».
Успех первой кампании, последовательность позиции заказчиков, изучение западного опыта, результаты опросов зрителей роликов – все это дало основания и в следующей кампании говорить с людьми честно и без прикрас.
«Мы с самого начала отдавали себе отчет в том, что цена успеха данной рекламной кампании – это сохраненные человеческие жизни», — говорит Наталья Агре, генеральный директор агентства «Естественно».
ГИБДД: Будь человеком! В железных машинах - живые люди
Дмитрий Ломакин - копирайтер
Роман Крылов - копирайтер
Александр Баженов - арт-директор
Михаил Пономарев - дизайнер
Максим Федоров - креативный директор
Режиссер: Eric Ifergan
Рекламодатели: ГИБДД
География: Россия
Рекламные агентства: YesTasteWinNow
ГИБДД: Пристегни ремень! Если хочешь выжить
Дмитрий Ломакин - копирайтер
Роман Крылов - копирайтер
Александр Баженов - арт-директор
Михаил Пономарев - дизайнер
Максим Федоров - креативный директор
Режиссер: Eric Ifergan
Рекламодатели: ГИБДД
География: Россия
Рекламные агентства: YesTasteWinNow
ГИБДД: Останови пьяного! Сохрани жизнь
Дмитрий Ломакин - копирайтер
Роман Крылов - копирайтер
Александр Баженов - арт-директор
Михаил Пономарев - дизайнер
Максим Федоров - креативный директор
Режиссер: Eric Ifergan
Рекламодатели: ГИБДД
География: Россия
Рекламные агентства: YesTasteWinNow
ГИБДД: Сбавь скорость! Тебя дождутся
Дмитрий Ломакин - копирайтер
Роман Крылов - копирайтер
Александр Баженов - арт-директор
Михаил Пономарев - дизайнер
Максим Федоров - креативный директор
Режиссер: Eric Ifergan
Рекламодатели: ГИБДД
География: Россия
Рекламные агентства: YesTasteWinNow
Социальная реклама от ГИБДД
Как рассказали Adhard.ru в агентстве, ролики сняты в поддержку реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006—2007 годах» при содействии Госавтоинспекции и финансовой поддержке Российского Союза Автостраховщиков.
Новые ролики станут частью уже третьей социальной кампании, созданной агентством «Естественно» по заказу Госавтоинспекции. В предыдущих кампаниях было задействовано три ролика, два из которых – «Пристегнись» и «Везучий» — вызвали активные дискуссии, так как стали первыми отечественными социальными роликами, с документальной точностью демонстрирующими печальные последствия человеческих пороков. Было много высказываний, в основном со стороны психологов, о том, что зрителя необходимо оградить от кровавых сцен. Тем не менее, оба ролика были премированы на последнем Московском Фестивале Социальной Рекламы.
Перед разработкой новой кампании агентство «Естественно» провело тщательное исследование результатов предыдущей. Наиболее красноречивыми результатами эффективности проводимой пропагандистской кампании являются данные статистики ГИБДД. В пяти городах – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге – в которых кампания проходила в полном объеме, то есть на кабельном телевидении и в кинотеатрах, показатель количества раненных и погибших в расчете на одно ДТП снизился на 10—15% больше, чем в среднем по стране. На этот показатель прежде всего влияет использование ремней безопасности, то есть именно тот аспект, на который была направлена кампания.
Первые данные измерялись еще до увеличения штрафных санкций за нарушении ПДД. В совокупности же с административными мерами результаты социальной кампании превысили даже запланированные в Целевой программе показатели. За первые 7 месяцев 2008 года гибель людей на дорогах сократилась более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.
И хотя руководство Госавтоинспекции отмечает значимость всего комплекса мер, заказчики социальной рекламы решили не снижать активности в деле пропаганды. «Если для того, чтобы остановить вал смертей на дорогах, нужно разбудить сильные эмоции, значит это надо сделать, — говорит генерал-лейтенант Внутренних сил Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения российской Федерации Виктор Кирьянов, — Я сам ознакомился с зарубежным опытом таких кампаний и не считаю, что в России мы сможем добиться существенных успехов одними только мягкими уговорами».
Успех первой кампании, последовательность позиции заказчиков, изучение западного опыта, результаты опросов зрителей роликов – все это дало основания и в следующей кампании говорить с людьми честно и без прикрас.
«Мы с самого начала отдавали себе отчет в том, что цена успеха данной рекламной кампании – это сохраненные человеческие жизни», — говорит Наталья Агре, генеральный директор агентства «Естественно».
ГИБДД: Будь человеком! В железных машинах - живые люди
ГИБДД: Пристегни ремень! Если хочешь выжить
ГИБДД: Останови пьяного! Сохрани жизнь
ГИБДД: Сбавь скорость! Тебя дождутся
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Пока комментариев нет
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-socialadvgibdd.html