
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » Новые креативные ролики от Билайн в стиле Stop-motion
«Жаркий роуминг» — летняя рекламная кампания Билайн, снятая в стиле Stop-motion.
Билайн - Ролик "Волна"
Рекламные агентства: BBDO MOSCOW
"Билайн" - Константин Литвинов, Рая Ирз
Копирайтер: Михаил Котов
Арт директор: Валя Наумова
Оригинальная идея: Лиза Шелегова и Николай Пынти
Account Director: Наталья Володина
Senior Account Manager: Екатерина Усачева
Продюсер: Борис Анисонян
Режиссер: Tony Petrossian
Композитор: Павел Коваленко
Продакшен компания: Park Production (Москва), Limelite (Киев)
Билайн - Ролик "Выключите мобильный"
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Андрей Ильясов
Управляющий директор: Макс Такер (Max Tucker)
Account Manager: Кирилл Солод
Директор по стратегическому планированию: Анна Захарова
Арт-директор: Дмитрий Юсов
Копирайтер: Антон Казаков
Продюсер: Борис Анисонян
Ассистент продюсера: Валерий Горохов
Продакшен: Amber
Продюсер: Ирина Силина
Режиссер: Наталья Погоничева
Оператор: Марат Адельшин
Артисты: Эгути Бениха
Идея кампании состояла в том, чтобы передать в первую очередь эмоциональный бенифит – свобода общения, который важен нашему потребителю когда он находится на отдыхе (в Роуминге). Рациональный бенифит продуктового предложения – 50% скидка на все звоник в роуминге, как раз, позволяет человеку не ограничивать себя в разговорах по телефону, фактически окунуться в «Море общения».
Промо-период: лето 2008, с 02 июня по 31 августа.
Вот что рассказал руководитель творческой группы BBDO Moscow Николай Пынти о работе над проектом: «Наш копирайтер Елизавета Шелегова придумала слоган “Ныряй в море общения”, и мы подумали, что было бы здорово показать человека, буквально купающегося в море людей. Для проекта нашли режиссеров, снимавших в технике стоп-фрейм анимации.
Фильм был снят на две профессиональные фотокамеры, работавшие в синхронном режиме. Главная камера была закреплена на кране или тележке. Другая камера, закрепленная на штативе, работала на общий план. В общей сложности было произведено более 7300 фотоснимков, которые потом были составлены в непрерывное видео. Для создания эффекта морской воды массовке приходилось постоянно двигаться, а актер замирал в очередной фазе своего движения.
За два с половиной дня съемочного процесса (не считая дня на репетицию) в ролике снялось более пятисот человек».
Как рассказали Adhard.ru в пресс-службе оператора, кампания не предназначена для ТВ-трансляции. Премьерные показы ролика состоялись на кинофестивалях — Кинотавр в Сочи и ММКФ в Москве.
С июля 2008 года ролики можно будет также увидеть в ряде кинотеатров России и стран СНГ, где присутствует «Билайн». По срокам — пока речь идет о 2008 и 2009гг.
Билайн - Ролик "Волна"
Рекламные агентства: BBDO MOSCOW
"Билайн" - Константин Литвинов, Рая Ирз
Копирайтер: Михаил Котов
Арт директор: Валя Наумова
Оригинальная идея: Лиза Шелегова и Николай Пынти
Account Director: Наталья Володина
Senior Account Manager: Екатерина Усачева
Продюсер: Борис Анисонян
Режиссер: Tony Petrossian
Композитор: Павел Коваленко
Продакшен компания: Park Production (Москва), Limelite (Киев)
Билайн - Ролик "Выключите мобильный"
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Андрей Ильясов
Управляющий директор: Макс Такер (Max Tucker)
Account Manager: Кирилл Солод
Директор по стратегическому планированию: Анна Захарова
Арт-директор: Дмитрий Юсов
Копирайтер: Антон Казаков
Продюсер: Борис Анисонян
Ассистент продюсера: Валерий Горохов
Продакшен: Amber
Продюсер: Ирина Силина
Режиссер: Наталья Погоничева
Оператор: Марат Адельшин
Артисты: Эгути Бениха
Ныряй в море общения
Идея кампании состояла в том, чтобы передать в первую очередь эмоциональный бенифит – свобода общения, который важен нашему потребителю когда он находится на отдыхе (в Роуминге). Рациональный бенифит продуктового предложения – 50% скидка на все звоник в роуминге, как раз, позволяет человеку не ограничивать себя в разговорах по телефону, фактически окунуться в «Море общения».
Промо-период: лето 2008, с 02 июня по 31 августа.
Вот что рассказал руководитель творческой группы BBDO Moscow Николай Пынти о работе над проектом: «Наш копирайтер Елизавета Шелегова придумала слоган “Ныряй в море общения”, и мы подумали, что было бы здорово показать человека, буквально купающегося в море людей. Для проекта нашли режиссеров, снимавших в технике стоп-фрейм анимации.
Фильм был снят на две профессиональные фотокамеры, работавшие в синхронном режиме. Главная камера была закреплена на кране или тележке. Другая камера, закрепленная на штативе, работала на общий план. В общей сложности было произведено более 7300 фотоснимков, которые потом были составлены в непрерывное видео. Для создания эффекта морской воды массовке приходилось постоянно двигаться, а актер замирал в очередной фазе своего движения.
За два с половиной дня съемочного процесса (не считая дня на репетицию) в ролике снялось более пятисот человек».
Ролик по «Мобильному этикету»
Как рассказали Adhard.ru в пресс-службе оператора, кампания не предназначена для ТВ-трансляции. Премьерные показы ролика состоялись на кинофестивалях — Кинотавр в Сочи и ММКФ в Москве.
С июля 2008 года ролики можно будет также увидеть в ряде кинотеатров России и стран СНГ, где присутствует «Билайн». По срокам — пока речь идет о 2008 и 2009гг.
Билайн: Волна (Roaming)
Билайн: Выключите мобильный
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-stopmotionbilainnewkreat.html
Великолепные ролики! Хочется смотреть снова и снова! Молодцы!!!