Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Информационное агентство Thomson Reuters запускает телеканал бизнес-новостей


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Информационное агентство Thomson Reuters запускает телеканал бизнес-новостей

Информационное агентство Thomson Reuters запускает телеканал бизнес-новостей. Эксперты оценивают шансы нового телеканала достаточно высоко и уверены, что в мире он может составить конкуренцию Bloomberg TV и CNBC. Для успеха в России каналу придется подстраиваться под нашу аудиторию.

Недавно образованный медиа-конгломерат Thomson Reuters готовится запустить собственный телеканал бизнес-новостей. Выход в эфир, как сообщает газета The Daily Telegraph, запланирован на январь 2009 года. Новый телеканал можно будет смотреть в интернете и в кабельных сетях. В компании считают, что появление телеканала увеличит аудиторию информационного агентства, а заодно и доходы.

Thomson Reuters - недавно образованный медиа-конгломерат.
Глава корпорации Том Глосер.
Общее число сотрудников - чуть менее 50 тыс человек.
Общая выручка объединенной компании прогнозируется.


После объединения корпорации Thomson с информационным агентством Reuters руководство медиахолдинга неоднократно заявляло о планах по улучшению финансового состояния компании. В мае компания объявила, что намерена упразднить отделы с дублирующими функциями.

Под сокращение, таким образом, попали 140 человек.

Вместе с тем, руководство сообщило о появлении 50 новых позиций для специальных проектов - как предполагали эксперты, телевизионных. Сейчас редакция телеканала Thomson Reuters располагается в Нью-Йорке и уже готовится к запуску первых программ. Информации о размере инвестиций пока нет.

Thomson Reuters

Новый телеканал, по всей видимости, составит конкуренцию уже известным Bloomberg TV и CNBC. Эксперты The Daily Telegraph отмечают, что конкурировать с другими телеканалами, которые также специализируются на распространении деловой информации, - очень смелое решение руководителя компании Тома Глосера, поскольку это уже весьма переполненный рынок.

Однако некоторые аналитики считают, что новому игроку вполне по силам побороться за привлекательную бизнес-аудиторию, поскольку за ним будет стоять известное всем агентство Reuters. По разным оценкам, после завершения сделки по объединению компания Thomson Reuters по своим объемам деловой и новостной информации будет превосходить информационное агентство Bloomberg - признанного лидера на рынке новостной и биржевой информации.

Bloomberg уже владеет радиостанцией и популярным деловым телеканалом Bloomberg TV. Поэтому запуск Thomson Reuters собственного телеканала стоит рассматривать как очередной шаг для того, чтобы потеснить конкурента. «Сегмент бизнес-новостей западного рынка массмедиа можно назвать достаточно насыщенным, и уровень конкуренции здесь весьма высок. Безусловно, есть все предпосылки рассчитывать на некоторый эффект синергии, так как проект реализуется фактически «профильным» игроком. Тем не менее, успех нового канала, на наш взгляд, в значительной степени будет зависеть от качества и актуальности контента», - отмечает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.

Новый бизнес-телеканал будет выходить в эфир только в США. Можно ли будет его увидеть в других странах, в частности, в России, пока неизвестно. Эксперты отмечают, что потребность в хорошем деловом телеканале сейчас есть и в нашей стране. Появление на российском рынке телеканала Thomson Reuters в одном ряду с РБК, «Вести 24» и Bloomberg TV, как считают, может иметь для компании хорошие перспективы, поскольку финансовые рынки развиваются и экономическая информация становится очень востребованной. «В России сегмент бизнес-новостей пока трудно назвать насыщенным, конкуренция находится на достаточно низком уровне, поэтому новый профильный оператор вполне может достаточно быстро занять существенную долю рынка», - объясняет Клягин.

Вместе с тем, по мнению экспертов, в случае выхода на российский рынок телеканалу Thomson Reuters, скорее всего, придется менять контент, подстраиваясь под нашу аудиторию.

Газета.Ru
29.07.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   Виталина   30.07.2008 16:00  

Очень интересная информация, обидно, что вещание канала в России пока под вопросом. Ничего, перенасыщенный рынок - это тоже хорошо, будут бороться за место под солнцем, искать креативные идеи и новые творческие подходы, а потребитель, соответственно в выигрыше. Согласна, что российский (равно и украинский) сегмент бизнес - новостей находится на низком уровне.

комментарий   Invincible   30.07.2008 18:19  

пускай думают о трансляции своих новостей в России. проект перспективный, Reuters - весомое имя во всем мире. а у нас сфера бизнес-новостей не то чтобы недоразвита, она, можно сказать, вообще не развита, так что, аудитория будет.

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-thomsonreutersnewtv.html