
Навигация

























































































































































































Поиск
Партнеры
Размещение рекламы на сайте
Рекламные ролики » Чистота - залог побед в дзюдо
Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Tide Super Plus для Супермам» для стирального поршка Tide компании Procter&Gamble. В рамках этого проекта были созданы ролик и принт «Дзюдо».
Слоган: «Tide Super Plus для Супермам»
Марка: Tide
Хронометраж ролика: 35 сек.
Сроки кампании: до конца года
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Арт-директор: Бенуа Физе
Эккаунт - директор: Ирина Куликова
Эккаунт -супервайзер: Ярослава Савельева
Продюсер агентства: Филипп Яковлев
Продакшен: Пасифик Фильм
Продюсер (продакшн-хауса): Анастасия Посельская
Режиссер: Мачек Вжелаки
Оператор: Анастас Михайлов
Композитор: Дмитрий Шумилов
Актеры: Элеонора Пикуль, Илья Фоминых
Размещение: Mediacom
Медиа-носители: ТВ, пресса
Основное сообщение кампании – «благодаря Tide одежда сохраняет свою белизну спустя даже 52 стирки» — передано с помощью маленького и трудолюбивого дзюдоиста, который своим ослепительно белым кимоно постоянно вводит соперников в заблуждение и выигрывает.
Для Leo Burnett Moscow кампания «Tide Super Plus для Супермам» – первая региональная кампания для P&G. Помимо России она пройдет в более чем в 20 странах Восточной Европы, СНГ и Балтии и продлится до конца года.
Слоган: «Tide Super Plus для Супермам»
Марка: Tide
Хронометраж ролика: 35 сек.
Сроки кампании: до конца года
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Арт-директор: Бенуа Физе
Эккаунт - директор: Ирина Куликова
Эккаунт -супервайзер: Ярослава Савельева
Продюсер агентства: Филипп Яковлев
Продакшен: Пасифик Фильм
Продюсер (продакшн-хауса): Анастасия Посельская
Режиссер: Мачек Вжелаки
Оператор: Анастас Михайлов
Композитор: Дмитрий Шумилов
Актеры: Элеонора Пикуль, Илья Фоминых
Размещение: Mediacom
Медиа-носители: ТВ, пресса
Tide Super Plus для Супермам
Основное сообщение кампании – «благодаря Tide одежда сохраняет свою белизну спустя даже 52 стирки» — передано с помощью маленького и трудолюбивого дзюдоиста, который своим ослепительно белым кимоно постоянно вводит соперников в заблуждение и выигрывает.
Для Leo Burnett Moscow кампания «Tide Super Plus для Супермам» – первая региональная кампания для P&G. Помимо России она пройдет в более чем в 20 странах Восточной Европы, СНГ и Балтии и продлится до конца года.
Tide Super Plus: Judo
При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна
Комментарии
Пока комментариев нет
Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-tidedzhudopobeda.html