Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Вина инноваций доказана!


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Вина инноваций доказана!

615 млн экземпляров телефонных справочников – такое огромное количество выпустило США буквально год назад, но практически более чем половину ожидала судьба не та, для которой они предназначались, справочники просто напросто использовали как подручные средства, такие как – подставка под сломанную ножку старого дивана, разрывание на части, как способ показать свою силу, своеобразный наполнитель кошачьих туалетов и прочее.

Целых 10 лет DVD диски были самым продаваемым товаром, практически бумом, не сдавая позиций, а тут резкий спад. Диски уже практически не пользуются спросом. Хотя они когда то, в хорошие для них времена, вытеснили собой кассеты и кассетные видеомагнитофоны с магазинных прилавков. Теперь их постигла та же участь.

Сколько погубленных деревьев...

Газеты, журналы, справочники и даже книги постепенно исчерпывают свое производство, потихоньку так сказать «умирают». Представьте, сколько деревьев обретут надежду на спасение, когда тонны никому ненужной макулатуры окажется на свалке.

Так какова же причина происходящего? Почему «умирают» товары, в чем заключается причина их ненадобности? Ответ на вопрос прост – Интернет. Справочники, журнальные статьи, книги, все новинки фильмов – все это легко найти в интернете. Итог прост – интернет технологии причины гибели мировых товарных брендов.

Неужели в скором времени виртуальные деньги, и кредитные карточки вытеснят так привычные нам хрустящие купюры? Трудно в это поверить, но чем дальше наблюдаешь за продвижением интернет индустрии, тем даже нереальные вещи кажутся нам совершенно обыденными.

02.08.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   Invincible   02.08.2008 21:30  

если бы не заголовок, я бы похвалила заметку за отсутствие нападок на Интернет. да, книги - святое, и противники Интернета, видя в нем только плохое, вероятно, прочитав эту новость, заорут благим матом. но это не деградация, это просто развитие технологий (книги тоже в свое время были технологией).

комментарий   andrei99   03.08.2008 17:33  

А хрустящие купюры уже давно прекращают свое доминирующее воздействие на уши пользователей, это и пластик со своим повальным распространением тому виной, да и звук входящего перевода на кипер-классик тоже все больше и больше становится знаком миллионам пользователей..))

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-vinainnovaciidokazana.html