Adhard.ru сайт и форум о рекламе

Сеть магазинов готовой еды открылась в Санкт-Петербурге


Навигация
Новости
Новости сайта
Социальными сервиса...
Наталья Агре остави...
Кризис в рекламе пр...
Реклама на грани фола
Медийные корпорации...
Реклама христианско...
Pepsi ответил деньг...
Кризис заставил пар...
Банкам разрешили ос...
Пятый в мире операт...
ФК «Зенит» ищет рек...
Кризис нанес удар п...
Рекламные щиты деше...
На Владимира Макаро...
В России не выходит...
Журналы Car и Empir...
На Украине может бы...
По дешевке купить г...
Кризис заставляет р...
Новости сайта
Реклама не для соци...
Рекламы в прессе ст...
Начало 4 пятилетки....
В «Крокус Экспо» со...
Законопроект о поли...
Кризис нанес серьез...
Ретро-реклама нынче...
Единая страница для...
«Бегун» подключил в...
Каванга - новичок с...
«Бегун» начал разме...
Российский рынок гр...
Кризис и реклама
Рекламе пива во вре...
Руперт Мердок не см...
Не верьте глазам своим
Короли спама предст...
Догнать и перегнать
Инфляция повлияла н...
Ребрендинг Pizza Hu...
Российский рынок мо...
С севера Москвы изг...
Американцы хотят пр...
Исследование «Бегун...
«Вимм-Билль-Данн» б...
Старт продаж Apple ...
Сеть парфюмерных ма...
Реклама в кинотеатр...
Гавайи начали рекла...
Старейший поисковик...
«Эмми 2008» покорил...
Рынок одежды в Росс...
Бренды дешевеют из-...
В мини-сайтах «Бегу...
Барак Обама ударилс...
«Билайн» заменит бр...
Больше дешеветь не ...
Выпил колы, закуси ...
«Мегафон» рассматри...
Рост продаж иномаро...
Смартфон с открытым...
Руперт Мердок догов...
«Бегун» исследовал ...
Rover Computers раз...
В США падают продаж...
За рекламу чучел ре...
Житель Сан-Диего по...
Федеральный закон «...
Из рук в руки рекла...
Google выходит на р...
Кристина Агилера в ...
Первая буква электр...
«Агентство массовых...
«Бегун» подготовилс...
В скором времени ре...
Новый мировой лидер...
С компанией «Евросе...
«Бегун» помогает ди...
Media Markt зарегис...
Поступили в продажу...
Фёрджи стала новым ...
Apple iPhone 3G теп...
Московская наружная...
Борис Белоцерковски...
Мобильной рекламе д...
Новый проект «Амедиа»
Mary Kay начала «зе...
Теперь без градуса
General Motors без ...
Американские произв...
...
Партнеры
Новости » Сеть магазинов готовой еды открылась в Санкт-Петербурге

В Петербурге появились новая сеть магазинов готовой еды "Заверни". Ее развитием занимается ООО "Агромикс". Компанию возглавила экс-менеджер по закупкам сети "Пятерочка" Инга Малий.

Участники рынка полагают, что для рентабельности сети необходимо открыть 6-7 заведений (сейчас работают три), а стартовый объем инвестиций в проект может составить $2-3 млн. Эксперты отмечают, что кулинария - высокорентабельный и неразвитый в Петербурге сегмент общественного питания, поэтому у "Заверни" есть высокие шансы занять на рынке хорошие позиции.

Первая кулинария "Заверни" открылась в июне этого года в Центральном районе Петербурга на Гончарной улице. Следом за ней стартовали заведения в Невском (на улице Бабушкина) и Адмиралтейском районах (улица Коломенская). В пилотном магазине на Гончарной улице с торговой площадью около 100 кв. м можно приобрести салаты, мясные полуфабрикаты, выпечку, напитки. Генеральный директор ООО "Агромикс" Инга Малий, ранее руководившая закупками сети "Пятерочка" (управляемой до продажи X5 Retail Group компанией ООО "Агроторг"), заявила, что будет комментировать планы сети только через год.


По словам pr-менеджера сети "Теремок" Марины Большевой, в Петербурге кулинарный бизнес представлен в основном специализированными отделами в гипермаркетах. По мнению участников петербургского рынка, среди местных сетей нет специализирующихся на кулинарии компаний. "Насколько мне известно, крупных компаний, специализирующихся исключительно на кулинарии, в Петербурге нет. Этот формат, на мой взгляд, может быть востребован и рентабелен только в том случае, если в 'Заверни' у посетителей будет возможность съесть еду на месте - пока, насколько я понимаю, эта часть услуг предоставляется новой сетью не слишком удобно", - считает руководитель отдела оперативного маркетинга сети "Чайная ложка" Владислав Жуков.

В Москве рынок кулинарии представлен лучше и, помимо гипермаркетов, развивается ресторанными холдингами. Например, ресторатор Роман Рожниковский (сеть "Грабли", рестораны "Шатер", "Ностальжи") уже несколько лет открывает кулинарные отделы при сети "Грабли". "Пилотный проект кулинарии без соседства с ресторанами я решил не продолжать. Прежний вариант совмещения с 'Граблями' оказался более выгодным: продукция доставляется более свежей, а ресторан выступает своеобразной рекламой кулинарии - 'попробуй и унеси с собой'", - рассказал господин Рожниковский. По его словам, запуск отдельного кулинарного магазина без учета аренды обошелся ему примерно в $100 тыс.

"Рынок кулинарии высокорентабелен. Ни один торговый центр не сможет похвастаться такой выручкой с квадратного метра, как кулинария. Современные люди заняты настолько, что у них нет времени зайти в кафе, не говоря уже о том, чтобы готовить дома. Не знаю как в Петербурге, но в Москве кулинарий явно не хватает", - сетует совладелец группы "Арпиком" (рестораны Goodman, "Колбасофф", Pasta della Mamma, кулинария "Делис") Михаил Зельман. По его словам, кулинарная сеть - инвестиционно емкий проект: чтобы окупить вложения в комбинат питания, логистику, IT-оснащение и подготовку персонала, которые составят около $2-3 млн, сеть должна включать не менее 6-7 точек. По его расчетам, такой проект окупится не ранее чем через три года.

КоммерсантЪ
11.07.2008
Все новости рекламы

При перепечатке или ретрансляции материалов нашего сайта активная гиперссылка обязательна


Комментарии

комментарий   DTV   11.07.2008 15:39  

Это очень перспективный бизнес, особенно в крупных городах. Если продукция будет продаваться качественная, то спрос на нее будет огромным. Чем больше люди работают, тем меньше у них остается времени на приготовление обедов.

комментарий   Invincible   11.07.2008 22:00  

если новая сеть быстрого питания будет предоставлять качественную прождукцию и качественную упаковку (!) этой продукции, то цены ей не будет. упаковка важна особенно, так как многие люди питаются и на ходу.

комментарий   Olekaaaa   11.07.2008 23:07  

Доброго времени суток! Это, безусловно, огромный плюс как вообще в развитии питания,так какак ,согласитесь, это очень удобно. Я думаю, новая сеть быстрого питания быстро заслужит должное внимание со стороны потребителей! Возможно,обгонит даже Макдональдс!

комментарий   ден   12.07.2008 13:27  

Мы все движемся по пути разделения труда. Это означает только одно, что мы выходим на новый этап развития экономики. И это путь верный. В наш бурно развивающийся век, у нас остается все меньше времени приготовить самому, и сеть магазинов готовой еды "Заверни" нам, как раз, в помощь.

комментарий   andrei99   12.07.2008 21:00  

Давно пора вытеснять с рынка всяческие дошираки и роллтоны, заменяя на качественныю, родную сердцу еду!)) А то заполонили рынок всяческой химией быстрого приготовления, в которой вся таблица менделеева собрана в катастрофических для любого организма пропорциях..

комментарий   lisss   13.07.2008 00:58  

Ну а чем этот фаст-фуд оличается от "Ролтона"? Там хоть качество пытаются сохранить, а где гарантия. что и тут таковое будет? Чем больше посетителей и потребителей, тем проще проще нарушать санитарные нормы. Потому как не очень будет понятны причины отравлений или же других проблем. Опять же, кто будет контролировать процессы приготовления пищи?

Постоянный адрес страницы: http://www.adhard.ru/page-al-zavernisetspbopen.html